ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВЕТЕРАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ОБОРУДОВАНИЯ ИХ МЕБЕЛЬЮ, БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ОРГТЕХНИКОЙ
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 03.08.2018 N 626)
1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы комиссии по вопросам предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара общественным организациям инвалидов и общественным организациям ветеранов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, для проведения ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, оборудования их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, созданным Администрацией городского округа Самара.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Самара, иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также настоящим Положением.
4. Комиссия создается на основании постановления Администрации городского округа Самара.
5. Основной задачей Комиссии является формирование по результатам рассмотрения заявлений на получение субсидий общественных организаций инвалидов и общественных организаций ветеранов (далее - заявление) и прилагаемых к ним документов предложений о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий из бюджета городского округа Самара общественным организациям инвалидов и общественным организациям ветеранов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара (далее - общественные организации), для проведения ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, оборудования их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой.
Заявление рассматривается непосредственно на заседании Комиссии в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов от Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 03.08.2018 N 626)
6. Состав Комиссии формируется из представителей Департамента, общественных организаций и утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 03.08.2018 N 626)
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;