Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"

Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме


     3.9. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.
     3.10. Должностное лицо, ответственное за прием запроса (заявления) и документов:
     1) регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации входящих документов;
     2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
     3) уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
     3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.10 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
     3.12. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) и (или) документов, представленных по почте либо и электронной форме.
     3.13. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
     Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.