4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы уполномоченного органа, министерства и министерства имущественных отношений Самарской области) и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся должностными лицами уполномоченного органа с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами уполномоченного органа (распоряжениями), но не чаще одного раза в год.
Порядок, условия и сроки проведения проверок министерством и министерством имущественных отношений Самарской области определяются соответственно нормативными правовыми актами министерства и министерства имущественных отношений Самарской области, устанавливающими порядок осуществления контроля за реализацией переданных органам местного самоуправления Законом Самарской области от 29.12.2014 N 134-ГД отдельных государственных полномочий.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие деятельность по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.6. Должностным лицом уполномоченного органа в министерство на адрес электронной почты: minstroy@samregion.ru и в министерство имущественных отношений Самарской области по адресу электронной почты: dio@samregion.ru - представляется информация о заявителях, направивших запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в соответствии со следующими требованиями:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по форме, утвержденной Приложением N 11 к Административному регламенту, заполненный по результатам предоставления государственной услуги в отчетном квартале;
2) ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным годом, файл - электронную копию регистра, заполненного по результатам предоставления государственной услуги в отчетном году.
4.7. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.8. Должностное лицо уполномоченного органа, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности уполномоченного органа, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления государственной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц уполномоченного органа, допустивших подобные нарушения. Руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношение таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.