Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего и каждого последующего ребенка, не достигшего возраста трех лет" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Предоставление государственной услуги на базе МФЦ


3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением), в том числе с комплексным запросом, и документами.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.10.2019 N 447)


3.24 Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет запрос (заявление) или комплексный запрос и документы по оформлению, сроку их действия, наличию всех документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.10.2019 N 447)


3.24.1. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает заявителю устранить недостатки.


3.24.2. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.24.3. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.25. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) или комплексный запрос в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.10.2019 N 447)


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.


3.26. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, из принятого и зарегистрированного запроса (заявления) и прилагаемого к нему пакета документов формирует дело для передачи уполномоченному органу.


3.27. Сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.28. Критериями предоставления государственной услуги на базе МФЦ являются наличие запроса (заявления) и пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.