Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию" (с изменениями на 4 февраля 2019 года)



Принятие решения о предоставлении пособия


3.50. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о назначении пособия является наличие оснований для назначения пособия и полного пакета документов (содержащейся в них информации), необходимых для предоставления государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо по назначению социальных выплат.


3.51. При наличии оснований для назначения пособия должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных информацию, необходимую для принятия решения о назначении пособия.


Пособие назначается со дня регистрации запроса (заявления) со всеми необходимыми документами, которые он должен представить самостоятельно в уполномоченный орган, но не ранее возникновения права на ее получение.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.52. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


осуществляет визуальную проверку правильности внесенных в базу данных сведений;


подготавливает проект протокола о назначении пособия;


формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя о назначении пособия по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.


Проект протокола о назначении пособия должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства с указанием почтового отделения связи (если выплата осуществляется через отделения связи Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"), размер пособия, банковские реквизиты (если выплата осуществляется через кредитные организации). Проект протокола о назначении пособия оформляется согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.53. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект протокола о назначении пособия и проект уведомления о назначении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.54. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле.