2.31. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.05.2017 N 264)
2.32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги.