Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на питание ребенка в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего или среднего (полного) общего образования, и питание ребенка, определенного на индивидуальное обучение по медицинским и социально-педагогическим показаниям" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Предоставление государственной услуги на базе МФЦ


3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с запросом (заявлением) и (или) документами в МФЦ, в том числе с комплексным запросом.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.10.2019 N 447)


3.22. При получении запроса (заявления) или комплексного запроса о предоставлении государственной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) или комплексный запрос и комплект документов в Электронном журнале.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.10.2019 N 447)


3.23. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.


3.24. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:


передает запрос (заявление) и (или) документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;


составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.


3.25. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя и получателя государственной услуги);


проверяет комплектность документов на соответствие требованиям пунктов 2.10 и 2.11 Административного регламента;


проверяет соответствие документов требованию, предусмотренному абзацем третьим пункта 2.11 Административного регламента.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


3.25.1. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным Административным регламентом (пункты 2.10 и 2.11 Административного регламента), сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.