Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги:


прием документов для назначения доплаты при личном обращении заявителя, их правовая оценка;


прием запроса (заявления) о назначении доплаты при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка;


предоставление государственной услуги на базе МФЦ;


формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


принятие решения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи заявителя;


принятие решения о назначении доплаты;


принятие решения об отказе в назначении доплаты;


организация выплаты доплаты;


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.10.2019 N 447)