Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, к которому прилагаются:


1) паспорт лица, осуществляющего уход;


2) - 3) утратили силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265;


4) утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 834.


В случае предоставления вышеуказанных документов законным или уполномоченным представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.


Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347)


2.11. Запрос (заявление) о назначении доплаты оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригиналов в случае, если копии не являются нотариально заверенными.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.12. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


Запрос (заявление) составляется в единственном экземпляре - оригинале.


2.13. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;