2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными органами - в части приема документов заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении) доплаты, уведомления получателя государственной услуги о принятом решении, направления межведомственных запросов, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;
МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (комплексного запроса), доставки документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347, от 04.10.2019 N 447)
министерством - в части организации выплаты доплаты.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР) в порядке межведомственного взаимодействия по запросу уполномоченного органа представляет:
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 834, от 08.11.2024 N 837)
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265)
справку (информацию) о получаемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.02.2013 N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы" получателем государственной услуги ежемесячной выплате (далее также - ежемесячная выплата) и периода, на который она назначена;