Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия

(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.08.2013 N 446, от 31.05.2021 N 265)



3.35. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов (информации), указанных в п. 2.14 административного регламента.


(п. 3.35 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265)


3.36. Документ (информация) о получении ежемесячной выплаты запрашивается уполномоченным органом в ПФР, а сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваются в ФГИС "ФРИ" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 834)


Документ (сведения) о рождении ребенка, необходимый (необходимые) в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается уполномоченным органом в ФНС.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265)


3.37. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в орган, указанный в предыдущем пункте, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.


3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запрос в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, а также получает ответ на запрос о предоставлении справки либо информации, указанной в пункте 3.36 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.39. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.36 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 834)


3.40. Срок для ответа на межведомственный запрос определяется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 3.40 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265)


3.41. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение N 6 к Административному регламенту).


Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.