(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.08.2013 N 446, от 04.10.2019 N 447, от 28.12.2021 N 834)
Бланк уполномоченного органа
__________________________________________
(Ф.И.О. получателя государственной услуги)
__________________________________________
(почтовый адрес получателя государственной услуги)
УВЕДОМЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
от ________________
Ваше заявление о назначении ежемесячной доплаты по уходу за
ребенком-инвалидом, направленное Вами в наш адрес в электронной форме,
принято "____" __________ ____ г. и зарегистрировано N ___________________.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до
"____" ______________ ________ г. представить
(указывается срок не менее 20 дней со дня регистрации заявления)
непосредственно в уполномоченный орган на личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий личность.
Представление справки о получении Вами ежемесячной выплаты в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.02.2013 N 175
"О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и
инвалидами с детства I группы" с указанием периода, на который она Вам
назначена, является Вашим правом, а не обязанностью.
Вышеперечисленные документы предоставляются в копиях с предъявлением
оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.
В случае предоставления вышеперечисленных документов законным или
уполномоченным представителем его полномочия подтверждаются документами,
оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и
документами, удостоверяющими личность гражданина.