Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347)



2.14. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов и подлежат запросу уполномоченными органами, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, относятся:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347)


1) справка (информация) о получении получателем государственной услуги ежемесячной выплаты с указанием периода, на который она назначена (запрашивается в СФР);


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.08.2013 N 446, от 28.12.2021 N 834, от 08.11.2024 N 837)


2) справка либо информация о выплатах, производимых получателю государственной услуги и членам его семьи Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (запрашивается в СФР);


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 834, от 08.11.2024 N 837)


3) сведения о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи (запрашиваются в УФНС);


4) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (запрашиваются через государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа);


(пп. 4 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


5) сведения о рождении ребенка (запрашиваются в ФНС);


(пп. 5 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265)


6) сведения о суммах, начисленных по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам или исходя из выручки от реализации продукции (выполнения работ и оказания услуг) (запрашиваются в ФНС России);


(пп. 6 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 834)


7) сведения обо всех видах доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе за работу на тяжелых работах, на работах с вредными условиями труда и на работах в местностях с тяжелыми климатическими условиями, в ночное время, занятым на подземных работах, за квалификацию, классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, особые условия государственной службы, совмещение профессий и выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ученую степень и ученое звание, выслугу лет и стаж работы (запрашиваются в ФНС России);