3.70. Юридическим фактом для принятия решения о назначении доплаты является наличие оснований для назначения доплаты и полного пакета документов (содержащейся в них информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.71. При наличии оснований для назначения доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о получателе государственной услуги, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении доплаты, в том числе сведения:
об адресе регистрации получателя государственной услуги по месту жительства, фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные получателя государственной услуги, сведения о категории получателя государственной услуги, дающей право на доплату;
о ребенке-инвалиде (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер свидетельства о рождении).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.72. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает проект решения о назначении доплаты согласно приложению N 10 к Административному регламенту.
Проект решения о назначении доплаты должен содержать:
указание на дату обращения заявителя;
фамилию, имя и отчество получателя государственной услуги, его категорию, адрес места жительства, данные паспорта;
вид доплаты;
банковские реквизиты (если в запросе (заявлении) о предоставлении государственной услуги указан способ выплаты доплаты через кредитные организации), номер почтового отделения связи и код района (если в запросе (заявлении) о предоставлении государственной услуги указан способ выплаты доплаты через почтовое отделение связи);
указание на дату предоставления сведений о доходах, периода сведений о доходах;
состав семьи получателя государственной услуги;
среднедушевой доход семьи;