Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг многодетным семьям" (с изменениями на 22 июля 2016 года)

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

(в редакции Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19 июня 2015 г. № 308)


     2.12. Для получения государственной услуги в части назначения ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
     паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
     документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с получателем государственной услуги по месту его жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы);
     документ, подтверждающий право получателя государственной услуги и (или) его членов семьи на ЕДВ (удостоверение единого образца, выдаваемое многодетным семьям в порядке, определенном законодательством, или свидетельства о рождении детей);
     документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих (пребывающих) лиц к членам семьи получателя государственной услуги (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);
     документ о категории жилого помещения (выписки из технического (кадастрового) паспорта, иные документы) в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ЕДВ.
     С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. (абзац внесен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19 июня 2015 г. № 308)
     2.13. Для получения государственной услуги в части перерасчета ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
     1) в случае изменения статуса получателя государственной услуги:
     паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
     документ, подтверждающий право получателя государственной услуги и (или) его членов семьи на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с изменившимся статусом получателя государственной услуги;
     документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ;
     2) в случае изменения места жительства, пребывания или проживания на основании права собственности - документы, предусмотренные абзацами со второго по седьмой пункта 2.12 Административного регламента;
     3) в случае изменения состава семьи получателя государственной услуги:
     паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
     документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с получателем государственной услуги по месту его жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы);
     документ, подтверждающий право членов семьи на ЕДВ;
     документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи получателя государственной услуги (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);
     документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ;
     4) в случае превышения размера предоставляемой ЕДВ над фактическими расходами семьи (одиноко проживающего человека) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также в случае, если размер ЕДВ, установленный в процентном отношении от регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, оказался меньше денежного выражения натуральной льготы:
     паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
     документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ.
     С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. (абзац внесен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19 июня 2015 г. № 308)
     2.14. Запрос (заявление) о назначении (перерасчете) ЕДВ оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.
     В случае предоставления указанных в пунктах 2.12 и 2.13 Административного регламента документов законным или уполномоченным представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.
     2.15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.
     Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
     2.16. Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа либо МФЦ. В случае заполнения запроса (заявления) должностным лицом уполномоченного органа либо МФЦ заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
     2.17. Документы могут направляться в МФЦ по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Подтверждение факта отправки документов является обязанностью заявителя.
     2.18. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
     в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
     в электронной форме путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг. (в редакции Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19 июня 2015 г. № 308)
     В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя. (абзац внесен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19 июня 2015 г. № 308)