3.35. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов о категории жилого помещения, в котором проживает получатель государственной услуги.
3.36. Выписка либо информация о категории жилого помещения из технического (кадастрового) паспорта запрашивается уполномоченным органом в Управлении Росреестра.
3.37. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в Управление Росреестра, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запрос в Управление Росреестра, а также получает ответ на запрос в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.39. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.36 Административного регламента, - 2 дня со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
3.40. Ответ Управления Росреестра на запрос уполномоченного органа направляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если более короткий срок направления ответов на запросы не согласован министерством с Управлением Росреестра.
3.41. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение N 6 к Административному регламенту).
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
3.42. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
3.43. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.44. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по назначению социальных выплат осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.45. После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо по назначению социальных выплат регистрирует документы (информацию) в журнале входящей и исходящей регистрации документов и проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для назначения предоставления государственной услуги.
3.46. В случае самостоятельного представления заявителем документов соответствующие документы (информация) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
3.47. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем в уполномоченный орган документа, указанного в пункте 3.36 Административного регламента.
3.48. Результатом выполнения административной процедуры является получение из Управления Росреестра документов и (или) информации в ответ на межведомственный запрос уполномоченного органа.
3.49. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственный запрос в журнале входящей и исходящей регистрации документов.