Действующий

О государственной информационной системе Самарской области "Электронная очередь" (с изменениями на 3 сентября 2021 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила создания и функционирования государственной информационной системы Самарской области "Электронная очередь" (далее - Система).


1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде", постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 N 77 "Об утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан".


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 03.09.2021 N 659)


1.3. Участниками Системы являются органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - участники Системы).


1.4. Система является элементом инфраструктуры электронного правительства в Самарской области и предназначена для обеспечения автоматизации административных процедур в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных с формированием и ведением очередей заявителей, в том числе:


включения заявителей в электронные очереди;


исключения заявителей из электронных очередей;


корректировки сведений о заявителях, включенных в электронные очереди;


сопровождения электронных очередей в соответствии с установленными порядками ведения очередей заявителей в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг;


получения заявителями сведений о текущем месте в электронной очереди;


формирования отчетных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;


иных действий, связанных с формированием и ведением электронных очередей заявителей в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг;


мониторинга и анализа ведения электронных очередей заявителей с использованием средств аналитической обработки, позволяющих проводить мониторинг, многофакторный анализ и представлять полученные результаты в различных графических формах, включая рейтинги, таблицы, диаграммы и графики.