3.1. Для рассмотрения заявлений и приложенных к ним документов создается Комиссия.
3.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.
3.3. Председателем Комиссии является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 22.06.2016 N 838)
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Самара, иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также настоящим Порядком.
3.5. Заседания Комиссии проводятся не позднее 5 рабочих дней со дня поступления из Департамента документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате проведения заседания, обеспечивает деятельность Комиссии (подготовку документов к рассмотрению на заседании, оповещение членов Комиссии о дате проведения заседания, ведение протокола заседания Комиссии, рассылку копий документов членам Комиссии (при необходимости).
3.6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины от установленной численности ее членов.
3.7. Комиссия вправе запрашивать необходимые дополнительные документы у компетентных органов для решения вопроса по существу.
3.8. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии.
Решение на заседании Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа принимающих участие в заседании и заносится в протокол.
При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.9. Протокол заседания Комиссии (далее - Протокол) включает в себя следующую информацию: