ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 мая 2015 года N 283


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области


     В соответствии со статьей 24 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674, территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2014 N 828, а также во исполнение рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации по результатам проведенного мониторинга формирования, экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи от 20.02.2015 N 11-9/10/2-946 Правительство Самарской области

     постановляет:

     1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы следующие изменения:
     в приложении 3 к подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" на 2014 - 2018 годы государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы:
     пункт 4 дополнить словами ", в том числе расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций в размере не более одного процента от суммы фактически израсходованных межбюджетных трансфертов";
     абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Межбюджетные трансферты используются на оплату мероприятий по долечиванию в условиях санатория, в том числе расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций в размере не более одного процента от суммы фактически израсходованных межбюджетных трансфертов.".
     2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 25.12.2014 N 828 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" следующие изменения:
     в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Программа):
     раздел 2 "Перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется в рамках Программы бесплатно" дополнить абзацами следующего содержания:
     "В целях обеспечения преемственности, доступности и качества медицинской помощи, а также эффективной реализации Программы оказание медицинской помощи населению осуществляется в соответствии с трехуровневой системой организации медицинской помощи:
     первый уровень - оказание преимущественно первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медицинской помощи, а также специализированной медицинской помощи и скорой медицинской помощи (в центральных районных больницах, городских, районных, участковых больницах, городских поликлиниках, станциях скорой медицинской помощи);
     второй уровень - оказание преимущественно специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своей структуре специализированные межмуниципальные (межрайонные) отделения и (или) центры, а также в диспансерах, многопрофильных больницах;
     третий уровень - оказание преимущественно специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях.";
     в разделе 4 "Территориальная программа ОМС":
     в абзаце третьем слова ", в том числе психиатрическими бригадами скорой медицинской помощи" исключить;
     абзац тринадцатый дополнить словами ", в том числе на оказание медицинских услуг - 227 722,8 тыс. рублей, на расходы на ведение дела по ОМС страховых медицинских организаций - 2 277,2 тыс. рублей";
     в абзаце десятом раздела 6 "Средние нормативы объема медицинской помощи" цифру "0,051" заменить цифрой "0,050";
     в абзаце четырнадцатом раздела 7 "Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования" сумму "22 233,1" заменить суммой "22 237,1", сумму "23 559,3" заменить суммой "23 563,4", сумму "26 600,84" заменить суммой "26 604,95";
     в разделе 8 "Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи":
     в абзаце втором после слов "не менее 68%" дополнить словами ", в том числе городского населения - не менее 66,7%, сельского населения - не менее 75,5%,", после слов "не менее 70%" дополнить словами ", в том числе городского населения - не менее 67,7%, сельского населения - не менее 76,5%,", после слов "не менее 71%" дополнить словами ", в том числе городского населения - не менее 68,7%, сельского населения - не менее 77,5%,";
     в абзаце третьем после слов "не более 13 человек на тысячу человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 17,1 человека на тысячу человек населения, сельского населения - не более 12,3 человека на тысячу человек населения,", после слов "не более 12,6 человека на тысячу человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 16,6 человека на тысячу человек населения, сельского населения - не более 11,9 человека на тысячу человек населения,", после слов "не более 12,1 человека на тысячу человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 15,9 человека на тысячу человек населения, сельского населения - не более 11,5 человека на тысячу человек населения,";
     в абзаце четвертом после слов "не более 691,7 человека на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 636,5 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 777,0 человека на 100 тысяч человек населения,", после слов "не более 677,2 человека на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 623,1 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 760,7 человека на 100 тысяч человек населения,", после слов "не более 663 человек на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 610 человек на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 744,8 человека на 100 тысяч человек населения,";
     в абзаце пятом после слов "не более 202 человек на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 197,6 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 216,4 человека на 100 тысяч человек населения,", после слов "не более 199,5 человека на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 195,2 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 213,7 человека на 100 тысяч человек населения,", после слов "не более 195,2 человека на 100 тысяч человек населения" дополнить словами "в том числе городского населения - не более 190,9 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 209,1 человека на 100 тысяч человек населения,";
     абзацы тридцатый и тридцать первый изложить в следующей редакции:
     "обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население) - не менее 38,8 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 45,4 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 19,9 врача на 10 тысяч человек населения, из них врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях - не менее 22,2 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 24,3 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 15,9 врача на 10 тысяч человек населения, в стационарных условиях - не менее 13,2 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 16,5 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 3,4 врача на 10 тысяч человек населения, в 2015 году; не менее 39 врачей на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 45,4 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 20,1 врача на 10 тысяч человек населения, из них врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях - не менее 22,3 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 24,4 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 16 врачей на 10 тысяч человек населения, в стационарных условиях - не менее 13,3 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 16,5 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 3,5 врача на 10 тысяч человек населения, в 2016 и 2017 годах;
     обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тысяч человек населения, включая городское и сельское население) - не менее 77 средних медицинских работников на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 81,8 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 63,2 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, из них персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, - не менее 42,5 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 42 средних медицинских работников на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 43,9 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в стационарных условиях - не менее 34,4 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 39,9 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 18,3 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в 2015 году; не менее 77,6 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 82,2 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 63,4 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, из них персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, - не менее 42,8 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 42,2 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 43,9 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в стационарных условиях - не менее 34,6 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 40 средних медицинских работников на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 18,4 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в 2016 и 2017 годах;";
     абзац тридцать восьмой после слов "функция врачебной должности" дополнить словами "не менее 94% ежегодно", после слов "коечного фонда" дополнить словами "не менее 94% ежегодно";
     в разделе 9 "Условия и порядок оказания медицинской помощи, предусмотренной Программой, в том числе в медицинских организациях, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС":
     в абзаце пятьдесят седьмом цифру "18" заменить цифрой "14";
     последний абзац признать утратившим силу;
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "Условия и сроки диспансеризации для отдельных категорий граждан следующие:
     Диспансеризация определенных групп взрослого населения (далее - диспансеризация) представляет собой комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года начиная с 21 года: работающих и неработающих граждан, обучающихся в образовательных организациях по очной форме, путем углубленного обследования состояния здоровья, установленного для каждого возрастного периода. Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором гражданин достигает соответствующего возраста.
     Ежегодно, вне зависимости от возраста, проводится диспансеризация инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ставших инвалидами, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанных инвалидами, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
     Диспансеризация проводится в два этапа.
     Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения, основных факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача.
     Результатом проведения первого этапа диспансеризации является определение группы состояния здоровья гражданина, группы диспансерного наблюдения, необходимых профилактических, лечебных, реабилитационных и оздоровительных мероприятий, а также медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации. Гражданам с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и (или) факторами риска их развития, а также здоровым гражданам в обязательном порядке проводится краткое профилактическое консультирование.
     Граждане, нуждающиеся по результатам первого этапа диспансеризации в дополнительном обследовании, индивидуальном углубленном профилактическом консультировании или групповом профилактическом консультировании, направляются врачом-терапевтом на медицинские мероприятия второго этапа диспансеризации. Второй этап диспансеризации проводится с целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния).
     Врачами-специалистами центров здоровья, отделений (кабинетов) медицинской профилактики при наличии показаний, выявленных в результате проведения диспансеризации, проводится индивидуальное углубленное профилактическое консультирование и групповое профилактическое консультирование (школы пациента).
     Гражданин проходит диспансеризацию в медицинской организации, в которой получает первичную медико-санитарную помощь. Диспансеризация проводится при наличии информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя. Гражданин вправе отказаться от проведения диспансеризации в целом либо от отдельных видов медицинских вмешательств, входящих в объем диспансеризации.
     Профилактический медицинский осмотр проводится 1 раз в 2 года.
     В год прохождения диспансеризации профилактический медицинский осмотр не проводится. Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, и работники, занятые на отдельных видах работ, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации проходят обязательные периодические медицинские осмотры, профилактическому медицинскому осмотру не подлежат.
     Целью проведения профилактического медицинского осмотра является раннее (своевременное) выявление хронических неинфекционных заболеваний (состояний) и факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а также формирование групп состояния здоровья и выработка рекомендаций для пациентов в те годы, когда диспансеризация для данного гражданина не проводится.
     Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (далее - несовершеннолетний сирота), оказание медицинской помощи, включая специализированную, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется с соблюдением следующих условий:
     наличие у медицинской организации лицензии на медицинскую деятельность по соответствующим видам работ и услуг;
     наличие письменного информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство несовершеннолетнего сироты либо в случаях, установленных федеральным законодательством, его законного представителя с соблюдением требований, установленных статьей 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
     предоставление несовершеннолетнему сироте либо в случаях, установленных федеральным законодательством, его законному представителю лично врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в проведении лечения, полной и достоверной информации о состоянии его здоровья;
     проведение лечения несовершеннолетнего сироты в медицинских организациях государственной системы здравоохранения без взимания платы, в том числе оказание высокотехнологичной медицинской помощи, проведение диспансеризации, оздоровления, регулярных медицинских осмотров, а также направление на лечение за пределы территории Самарской области (при наличии медицинских показаний).
     Организацией диспансеризации несовершеннолетних сирот занимаются те организации, в которых они пребывают. Диспансеризация несовершеннолетних сирот проводится ежегодно в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
     При наличии (установлении) заболевания, требующего оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, медицинская документация в приоритетном порядке направляется в министерство здравоохранения Самарской области для решения вопроса об оказании ему медицинской помощи.";
     таблицу 2 раздела 11 "Утвержденная стоимость Программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
     раздел 12 "Объемы медицинской помощи, устанавливаемые медицинским организациям, участвующим в реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
     в приложении 1 к Программе:
     в пункте тридцатом слова "М.И. Калинина" заменить словами "В.Д. Середавина";
     пункт 194 исключить.
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области (Гридасова).
     4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
     5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 года, за исключением абзаца сорок девятого пункта 2 настоящего Постановления, который вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 28 января 2015 года.

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.Нефедов


Приложение 1
к Постановлению Правительства Самарской области
от 22 мая 2015 г. N 283


Таблица 2

Утвержденная стоимость Программы по условиям предоставления медицинской помощи

N п/п  

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям ее предоставления  

Номер строки  

Единица измерения  

Годы  

Террито- риальные нормативы объемов медицинской помощи на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей <*>  

Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи <*>  

Подушевые нормативы финанси- рования Программы за счет средств консолиди- рованного бюджета субъекта Российской Федерации, рублей <*>  

Стоимость Программы по источникам ее финансового обеспечения  

за счет средств ОМС  

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей  

за счет средств ОМС, тыс. рублей  

в % к итогу  

1.

Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации <**>  

01  

2015  

2 096,63  

6 732 684,6  

20,1  

2016  

2 345,75  

7 530 263,4  

21,0  

2017  

2 685,67  

8 624 185,8  

21,5  

1.1.

Скорая специализированная медицинская помощь  

02  

вызовов  

2015  

0,001  

22 775,38  

13,54  

43 478,2  

2016  

0,001  

27 505,08  

16,35  

52 507,2  

2017  

0,001  

32 781,46  

19,49  

62 579,8  

1.2.

Медицинская помощь при заболеваниях, не включенных в Территориальную программу ОМС  

03  

2015  

718,33  

2 306 694,1  

2016  

841,55  

2 702 417,3  

2017  

1035,97  

3 326 699,8  

В том числе:

амбулаторно- поликлиническая помощь, оказываемая с профилактической целью  

04  

посещений  

2015  

0,200  

376,11  

73,40  

235 703,4  

2016  

0,200  

443,05  

86,46  

277 656,4  

2017  

0,200  

548,19  

106,98  

343 546,8  

амбулаторно- поликлиническая помощь, оказываемая в связи с заболеваниями  

05  

обращений  

2015  

0,200  

821,99  

164,49  

528 193,8  

2016  

0,200  

952,14  

189,84  

609 631,8  

2017  

0,200  

1151,90  

229,68  

735 537,3  

стационарная помощь  

06  

случаев госпитализации  

2015  

0,010  

44 152,26  

441,52  

1 417 811,7  

2016  

0,009  

57 755,07  

519,79  

1 669 161,0  

2017  

0,009  

71 308,09  

641,77  

2 060 852,4  

Из них:

в медицинских организациях II уровня  

случаев госпитализации  

2015  

0,004  

33 114,2  

132,46  

425 343,5  

2016  

0,0036  

43 316,3  

155,93  

500 748,3  

2017  

0,0036  

53 481,06  

192,53  

618 255,7  

в медицинских организациях III уровня  

случаев госпитализации  

2015  

0,006  

51 510,97  

309,07  

992 468,2  

2016  

0,0054  

67 380,92  

363,85  

1 168 412,7  

2017  

0,0054  

83192,77  

449,24  

1 442 596,7  

помощь в условиях дневного стационара  

07  

пациенто-дней  

2015  

0,095  

409,70  

38,92  

124 985,2  

2016  

0,095  

478,49  

45,46  

145 968,1  

2017  

0,095  

605,66  

57,54  

184 763,3  

Из них:

в медицинских организациях II уровня  

пациенто-дней  

2015  

0,076  

204,85  

15,57  

49 994,1  

2016  

0,076  

239,24  

18,18  

58 387,2  

2017  

0,076  

302,83  

23,01  

73 905,3  

в медицинских организациях III уровня  

пациенто-дней  

2015  

0,019  

1 229,11  

23,35  

74 991,1  

2016  

0,019  

1 435,46  

27,27  

87 580,9  

2017  

0,019  

1 816,97  

34,52  

110 858,0  

1.3.

Медицинская помощь при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, оказываемая гражданам Российской Федерации, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС  

08  

2015  

34,12  

109 555,8  

2016  

34,64  

111 230,8  

2017  

34,64  

111 230,8  

В том числе:

скорая медицинская помощь  

09  

вызовов  

2015  

0,020  

1 184,50  

23,69  

76 072,8  

2016  

0,020  

1 184,50  

23,69  

76 072,8  

2017  

0,020  

1 184,50  

23,69  

76 072,8  

амбулаторно- поликлиническая помощь  

10  

посещений  

2015  

2016  

2017  

стационарная помощь  

11  

случаев госпитализации  

2015  

0,001  

10 426,99  

10,43  

33 483,0  

2016  

0,001  

10 948,60  

10,95  

35 158,0  

2017  

0,001  

10 948,60  

10,95  

35 158,0  

из них в медицинских организациях II уровня  

2015  

0,001  

10 426,99  

10,43  

33 483,0  

2016  

0,001  

10 948,60  

10,95  

35 158,0  

2017  

0,001  

10 948,60  

10,95  

35 158,0  

помощь в условиях дневного стационара  

12  

пациенто-дней  

2015  

2016  

2017  

1.4.

Прочие виды медицинских и иных услуг  

13  

койко-дней  

2015  

974,28  

3 128 611,1  

2016  

1 064,81  

3 419 300,7  

2017  

1 178,25  

3 783 586,5  

1.5.

Паллиативная медицинская помощь  

14  

койко-дней  

2015  

0,135  

842,18  

113,69  

365 095,4  

2016  

0,135  

1 073,92  

144,98  

465 557,4  

2017  

0,135  

1 293,72  

174,65  

560 838,9  

1.6.

Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Самарской области  

15  

случаев госпитализации  

2015  

0,002  

121 333,64  

242,67  

779 250,0  

2016  

0,002  

121 333,64  

242,67  

779 250,0  

2017  

0,002  

121 333,64  

242,67  

779 250,0  

из них в медицинских организациях III уровня  

2015  

0,002  

121 333,64  

242,67  

779 250,0  

2016  

0,002  

121 333,64  

242,67  

779 250,0  

2017  

0,002  

121 333,64  

242,67  

779 250,0  

2.

Медицинская помощь, предоставляемая в рамках Территориальной программы ОМС  

16  

2015  

8 332,16  

26 816 542,5  

70,9  

2016  

8 798,66  

28 317 943,4  

79,0  

2017  

9 812,66  

31 581 438,5  

78,5  

В том числе:

скорая медицинская помощь  

17  

вызовов  

2015  

0,318  

1 710,10  

543,81  

1 750 224,1  

2016  

0,318  

1 804,20  

573,74  

1 846 531,9  

2017  

0,318  

1 948,90  

619,75  

1 994 627,0  

амбулаторно- поликлиническая помощь, оказываемая с профилактической целью амбулаторно  

18  

посещений  

2015  

2,300  

363,20  

835,45  

2 688 831,9  

2016  

2,350  

365,24  

858,30  

2 762 395,4  

2017  

2,380  

397,29  

945,56  

3 043 230,7  

амбулаторно- поликлиническая помощь, оказываемая в неотложной форме  

19  

посещений  

2015  

0,500  

449,30  

224,65  

723 022,1  

2016  

0,560  

452,20  

253,23  

815 011,2  

2017  

0,600  

491,90  

295,14  

949 889,5  

амбулаторно- поликлиническая помощь, оказываемая в связи с заболеваниями  

20  

обращений  

2015  

1,950  

1 003,00  

1 955,82  

6 294 673,4  

2016  

1,980  

1 060,09  

2 098,99  

6 755 460,9  

2017  

1,980  

1 183,40  

2 343,14  

7 541 236,6  

стационарная помощь  

21  

случаев госпитализации  

2015  

0,172  

22 237,22  

3 824,80  

12 309 876,6  

2016  

0,172  

23 563,42  

4 052,91  

13 044 026,3  

2017  

0,172  

26 604,95  

4 576,05  

14 727 729,8  

Из них:

в медицинских организациях I уровня  

случаев госпитализации  

2015  

0,017  

16 557,52  

280,38  

902 401,4  

2016  

0,017  

17 544,99  

297,11  

956 219,7  

2017  

0,017  

19 809,68  

335,46  

1 079 647,1  

в медицинских организациях II уровня  

случаев госпитализации  

2015  

0,071  

18 987,36  

1 339,85  

4 312 237,1  

2016  

0,071  

20 119,74  

1 419,76  

4 569 415,0  

2017  

0,071  

22 716,77  

1 603,02  

5 159 228,3  

в медицинских организациях III уровня  

случаев госпитализации  

2015  

0,084  

26 089,37  

2 204,56  

7 095 238,1  

2016  

0,084  

27 645,31  

2 336,04  

7 518 391,6  

2017  

0,084  

31 213,73  

2 637,57  

8 488 854,4  

в том числе медицинская реабилитация в стационарных условиях  

22  

койко-дней  

2015  

0,033  

1 539,30  

50,80  

163 486,0  

2016  

0,039  

1 623,40  

63,31  

203 767,6  

2017  

0,039  

1 826,40  

71,23  

229 248,0  

Медицинская помощь в условиях дневного стационара  

23  

пациенто-дней  

2015  

0,560  

1 306,90  

731,86  

2 355 458,5  

2016  

0,560  

1 323,40  

741,10  

2 385 196,5  

2017  

0,560  

1 433,20  

802,59  

2 583 091,8  

Из них:

в медицинских организациях I уровня  

пациенто-дней  

2015  

0,215  

578,44  

124,63  

401 135,0  

2016  

0,215  

585,74  

124,63  

406 199,4  

2017  

0,215  

634,40  

136,68  

439 901,0  

в медицинских организациях II уровня  

пациенто-дней  

2015  

0,212  

754,97  

160,00  

514 952,0  

2016  

0,212  

764,50  

160,00  

521 453,3  

2017  

0,212  

827,93  

175,46  

564 717,4  

в медицинских организациях III уровня  

пациенто-дней  

2015  

0,133  

3 372,77  

447,22  

1 439 371,5  

2016  

0,133  

3 415,35  

447,22  

1 457 543,8  

2017  

0,133  

3 698,71  

490,45  

1 578 473,5  

В том числе:

проведение заместительной почечной терапии методами гемодиализа и перитонеального диализа  

пациенто-дней  

2015  

0,052  

5 245,90  

270,94  

872 015,5  

2016  

0,056  

5 245,90  

293,09  

943 291,5  

2017  

0,060  

5 245,90  

314,73  

1 012 930,8  

лечение в дневных стационарах всех типов  

пациенто-дней  

2015  

0,508  

906,70  

460,92  

1 483 443,0  

2016  

0,504  

888,69  

448,01  

1 441 905,0  

2017  

0,500  

975,72  

487,86  

1 570 161,0  

Расходы на выполнение управленческих функций территориального фонда ОМС Самарской области  

24  

2015  

67,54  

217 385,0  

0,6  

2016  

67,54  

217 385,0  

0,6  

2017  

67,54  

217 385,0  

0,5  

Расходы на ведение дела по ОМС страховыми медицинскими организациями  

25  

2015  

77,48  

249 348,1  

0,7  

2016  

82,10  

264 213,4  

0,7  

2017  

92,14  

296 525,3  

0,7  

Долечивание в условиях санатория  

26  

койко-дней  

2015  

0,050  

1 403,42  

70,75  

227 722,8  

2016  

0,050  

1 403,42  

70,75  

227 722,8  

2017  

0,050  

1 403,42  

70,75  

227 722,8  

2.1.

Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС лицам, получившим полис обязательного медицинского страхования в Самарской области  

2015  

8 116,39  

26 122 086,6  

77,9  

2016  

8 578,27  

27 608 622,2  

77,0  

2017  

9 582,23  

30 839 805,4  

76,7  

В том числе:

скорая медицинская помощь  

27  

вызовов  

2015  

0,318  

1 710,10  

543,81  

1 750 224,1  

2016  

0,318  

1 804,20  

573,74  

1 846 531,9  

2017  

0,318  

1 948,90  

619,75  

1 994 627,0  

амбулаторно- поликлиническая помощь, оказываемая с профилактической целью  

28  

посещений  

2015  

2,300  

363,20  

835,45  

2 688 831,9  

2016  

2,350  

365,24  

858,30  

2 762 395,4  

2017  

2,380  

397,29  

945,56  

3 043 230,7  

амбулаторно- поликлиническая помощь, оказываемая в неотложной форме  

29  

посещений  

2015  

0,500  

449,30  

224,65  

723 022,1  

2016  

0,560  

452,20  

253,23  

815 011,2  

2017  

0,600  

491,90  

295,14  

949 889,5  

амбулаторно- поликлиническая помощь, оказываемая в связи с заболеваниями  

30  

обращений  

2015  

1,950  

1 003,00  

1 955,82  

6 294 673,4  

2016  

1,980  

1 060,09  

2 098,99  

6 755 460,9  

2017  

1,980  

1 183,40  

2 343,14  

7 541 236,6  

стационарная помощь  

31  

случаев госпитализации  

2015  

0,172  

22 237,22  

3 824,80  

12 309 876,6  

2016  

0,172  

23 563,42  

4 052,91  

13 044 026,3  

2017  

0,172  

26 604,95  

4 576,05  

14 727 729,8  

Из них:

в медицинских организациях I уровня  

случаев госпитализации  

2015  

0,017  

16 557,52  

280,38  

902 401,4  

2016  

0,017  

17 544,99  

297,11  

956 219,7  

2017  

0,017  

19 809,68  

335,46  

1 079 647,1  

в медицинских организациях II уровня  

случаев госпитализации  

2015  

0,071  

18 987,36  

1 339,85  

4 312 237,1  

2016  

0,071  

20 119,74  

1 419,76  

4 569 415,0  

2017  

0,071  

22 716,77  

1 603,02  

5 159 228,3  

в медицинских организациях III уровня  

случаев госпитализации  

2015  

0,084  

26 089,37  

2 204,56  

7 095 238,1  

2016  

0,084  

27 645,31  

2 336,04  

7 518 391,6  

2017  

0,084  

31 213,73  

2 637,57  

8 488 854,4  

в том числе медицинская реабилитация в стационарных условиях  

32  

койко-дней  

2015  

0,033  

1 539,30  

50,80  

163 486,0  

2016  

0,039  

1 623,40  

63,31  

203 767,6  

2017  

0,039  

1 826,40  

71,23  

229 248,0  

Медицинская помощь в условиях дневного стационара  

33  

пациенто-дней  

2015  

0,560  

1 306,90  

731,86  

2 355 458,5  

2016  

0,560  

1 323,40  

741,10  

2 385 196,5  

2017  

0,560  

1 433,20  

802,59  

2 583 091,8  

Из них:

в медицинских организациях I уровня  

пациенто-дней  

2015  

0,215  

578,44  

124,63  

401 135,0  

2016  

0,215  

585,74  

124,63  

406 199,4  

2017  

0,215  

634,34  

136,68  

439 901,0  

в медицинских организациях II уровня  

пациенто-дней  

2015  

0,212  

754,97  

160,00  

514 952,0  

2016  

0,212  

764,50  

160,00  

521 453,3  

2017  

0,212  

827,93  

175,46  

564 717,4  

в медицинских организациях III уровня  

пациенто-дней  

2015  

0,133  

3 372,77  

447,22  

1 439 371,5  

2016  

0,133  

3 415,35  

442,22  

1 457 543,8  

2017  

0,133  

3 698,71  

490,45  

1 578 473,5  

В том числе:

проведение заместительной почечной терапии методами гемодиализа и перитонеального диализа  

34  

пациенто-дней  

2015  

0,052  

5 245,90  

270,94  

872 015,5  

2016  

0,056  

5 245,90  

293,09  

943 291,5  

2017  

0,060  

5 245,90  

314,73  

1 012 930,8  

лечение в дневных стационарах всех типов  

35  

пациенто-дней  

2015  

0,508  

906,70  

460,92  

1 483 443,0  

2016  

0,504  

888,69  

448,01  

1 441 905,0  

2017  

0,500  

975,72  

487,86  

1 570 161,0  

2.2.

Медицинская помощь, предоставляемая по видам и заболеваниям сверх базовой программы ОМС  

36  

2015  

70,75  

227 722,8  

0,7  

2016  

70,75  

227 722,8  

0,6  

2017  

70,75  

227 722,8  

0,6  

В том числе долечивание в условиях санатория  

37  

койко-дней  

2015  

0,050  

1 403,42  

70,75  

227 722,8  

2016  

0,050  

1 403,42  

70,75  

227 722,8  

2017  

0,050  

1 403,42  

70,75  

227 722,8  

ИТОГО (сумма строк 1 и 16)

38  

2015  

2 096,63  

8 332,16  

6 732 684,6  

26 816 542,5  

100,0  

2016  

2 345,00  

8 798,66  

7 530 263,4  

28 317 943,4  

100,0  

2017  

2 685,67  

9 812,66  

8 624 185,8  

31 581 438,5  

100,0  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»