Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"
Таблица 1
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||||||||||
2012 (отчет) | 2013 - 2022 | в том числе: | 2023 - 2025 (прогноз) | ||||||||||||
2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (прогноз) | 2016 (прогноз) | 2017 (прогноз) | 2018 (прогноз) | 2019 (прогноз) | 2020 (прогноз) | 2021 (прогноз) | 2022 (прогноз) | ||||||
Цель государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)": развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Самарской области, обеспечение безопасных условий дорожного движения | |||||||||||||||
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" | |||||||||||||||
Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области | |||||||||||||||
Задача 1. Строительство и реконструкция автодорог Самарской области, а также строительство искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||
1. | Увеличение протяженности построенных автодорог Самарской области | км | 9,288 | 42,288 | 1,25 | 3,956 | 7,696 | 2,67 | 26,716 | 11,6 | |||||
2. | Увеличение протяженности реконструированных автодорог Самарской области | км | 1,3 | 108,683 | 27,79 | 11,346 | 8,3081 | 10,04 | 8,047 | 17,966 | 7,06 | 1,376 | 4,15 | 12,6 | |
3. | Увеличение протяженности обустроенных стационарным наружным освещением участков автомобильных дорог, проходящих в границах населенных пунктов | км | 31,5 | 25,9 | 3,3 | 2,3 | |||||||||
4. | Количество построенных подземных (надземных) пешеходных переходов | штук | 3 | 3 | |||||||||||
Задача 2. Обеспечение сохранности сети автодорог Самарской области, приоритетное выполнение работ по их содержанию и ремонту | |||||||||||||||
5. | Увеличение протяженности отремонтированных автодорог Самарской области | км | 155,5 | 1188,57 | 147,8 | 58,1 | 70,37 | 70,0 | 80 | 152,46 | 152,46 | 152,46 | 152,46 | 152,46 | 457,39 |
6. | Протяженность автодорог Самарской области, содержание которых осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, в год | км/год | 7081,152 | 7 088,648 | 7 096,62 | 7 100,48 | 7 111,8 | 7 116,4 | 7 116,4 | 7 119 | 7 119 | 7 145,8 | 7 145,8 | 7 145,8 | |
Задача 3. Обеспечение предпроектной и проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автодорог Самарской области, а также сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||
7. | Количество объектов, по которым разработана и утверждена проектная документация | штук | 24 | 364 | 43 | 62 | 46 | 50 | 38 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 75 |
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" | |||||||||||||||
Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области | |||||||||||||||
Задача 1. Проектирование, строительство, реконструкция местных автодорог, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог Самарской области | |||||||||||||||
8. | Увеличение протяженности построенных местных автодорог | км | 0,314 | 198,21 | 5,21 | 19,766 | 14,438 | 10 | 14 | 27 | 27 | 27 | 27 | 26,796 | |
9. | Увеличение протяженности реконструированных местных автодорог | км | 212,03 | 0,98 | 3,388 | 4,342 | 3,6 | 50 | 50 | 50 | 49,72 | ||||
Задача 2. Капитальный ремонт и ремонт местных автодорог | |||||||||||||||
10. | Увеличение протяженности отремонтированных местных автодорог | км | 50,47 | 911,25 | 359 | 194,093 | 92,547 | 140 | 75 | 50,61 | |||||
Задача 3. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | |||||||||||||||
11. | Увеличение количества отремонтированных дворовых территорий | штук | 259 | 720 | 333 | 125 | 87 | 175 | |||||||
12. | Увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям | штук | 167 | 549 | 147 | 223 | 83 | 96 |
Таблица 2
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||||
2012 (отчет) | 2013 (отчет) | 2014 (оценка) | Плановый период (прогноз) | ||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 - 2025 | ||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||||
Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах | |||||||||
1. | Количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств | единиц | 42,2 | 44,11 | 36 | 35 | |||
2. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств | человек | 4,9 | 5 | 5 | 5 | |||
Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения | |||||||||
3. | Количество телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения | штук | 117 | ||||||
4. | Количество проведенных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения | штук | 4 | ||||||
5. | Количество выпущенной целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения | экз. | 10 000 | ||||||
Задача 2. Реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||
6. | Количество проведенных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | штук | 4 | ||||||
7. | Количество государственных и муниципальных учреждений, оснащенных оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах | штук | 5 | ||||||
Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением | |||||||||
8. | Оснащенность комплексами фиксации нарушений Правил дорожного движения территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения: | ||||||||
стационарными | единиц | 10 | 10 | 10 | 18 | 26 | 34 | ||
передвижными | единиц | 15 | 194 | 355 | 467 | 467 | 467 | ||
9. | Оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений | % | 75,5 | 89 | 92,8 | ||||
Задача 4. Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП | |||||||||
10. | Количество государственных бюджетных учреждений здравоохранения, которым были предоставлены субсидии в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП | штук | 1 | 1 | |||||
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" | |||||||||
Цель. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области | |||||||||
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава | |||||||||
11. | Доля новых остановочных пунктов речного транспорта, открытых с 2014 года, в общем количестве действующих остановочных пунктов речного транспорта | % | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | ||
Задача 2. Развитие пассажирских перевозок водным транспортом | |||||||||
12. | Доля новых маршрутов водного транспорта, открытых с 2014 года, в общем количестве действующих маршрутов водного транспорта | % | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | ||
13. | Количество объектов причальной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара, по которым разработана проектная документация, прошедшая государственную экспертизу | единиц | 1 | ||||||
14. | Количество приобретенных судов на воздушной подушке | единиц | 1 | ||||||
15. | Количество построенных складских комплексов для складирования песка | единиц | 1 | ||||||
Задача 3. Развитие пассажирских перевозок воздушным транспортом, в том числе региональных авиаперевозок | |||||||||
16. | Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
17. | Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | ||||||
18. | Количество приобретенных на условиях лизинга воздушных судов | единиц | 3 | ||||||
19. | Количество введенных в эксплуатацию с начала 2014 года воздушных судов | единиц | 3 | 3 | 3 | ||||
Цель. Улучшение потребительских индикаторов функционирования транспортных систем Самарской области | |||||||||
Задача 1. Совершенствование технического и технологического обеспечения транспортного обслуживания, поддержка социально значимых пассажирских маршрутных перевозок | |||||||||
20. | Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров речным транспортом пригородного сообщения, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
21. | Темп роста населенности пригородных электропоездов по сравнению с предыдущим годом | % | 87 | 109,6 | 104 | 104 | 105 | 104 | 102 |
22. | Доля заключенных соглашений с организациями железнодорожного транспорта о возмещении недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом по утвержденным (согласованным) Правительством Самарской области тарифам, в общем числе организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
23. | Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о возмещении недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области и единым социальным проездным билетам в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 2. Внедрение современных информационных технологий в процесс управления пассажиропотоком и обеспечение безопасности перевозок пассажиров | |||||||||
24. | Доля автобусов, оборудованных средствами спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS, в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки на основании договоров об осуществлении регулярных межмуниципальных перевозок, заключенных министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с перевозчиками | % | 95,98 | 98,03 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 |
25. | Количество станций метрополитена, оборудованных средствами обеспечения безопасности населения | единиц | 9 | 9 | 10 | ||||
26. | Количество государственных учреждений, которым установлено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Задача 3. Формирование маршрутной сети внутриобластных пассажирских перевозок | |||||||||
27. | Регулярность выполнения внутриобластных межмуниципальных пассажирских перевозок автомобильным транспортом | % | 95,13 | 96,8 | 96 | 96,5 | 97 | 97,2 | 97,5 |
28. | Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок водным транспортом | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
29. | Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Таблица 3
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателей (индикаторов) по годам | ||||||||
2012 (отчет) | 2013 (оценка) | Плановый период (прогноз) | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" | |||||||||||
Цель. Развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций | |||||||||||
Задача. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара | |||||||||||
1. | Общая протяженность действующих линий метрополитена | км | 11,13 | 11,13 | 12,334 | 12,334 | 12,334 | 12,334 | 12,99 | 12,99 | 12,99 |
2. | Количество станций, введенных в эксплуатацию | единиц | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Задача. Обеспечение защиты населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
3. | Численность населения, укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера или при ведении военных действий <*> | тыс. человек | 32,5 | 32,5 | 36,4 | 54,36 | 54,36 | 54,36 | 59,36 | 59,36 | 59,36 |
--------------------------------
<*> До ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме укрытия с расчетной продолжительностью пребывания не более 4 часов. После ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме убежища с расчетной продолжительностью пребывания в течение 48 часов.