Действующий

Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период (с изменениями на 20 октября 2022 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 2 июня 2015 г. N 305



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 30.11.2020 N 946, от 20.10.2022 N 874)



1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).


2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Самарской области на соответствующий период.


Разработка бюджетного прогноза осуществляется министерством управления финансами Самарской области на основе прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период.


Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Самарской области, а также принятого закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.


В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 20.10.2022 N 874.


4. Бюджетный прогноз включает:


основные итоги исполнения областного бюджета за отчетный период, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;


параметры вариантов прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и обоснование выбора варианта прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период в качестве базового для целей бюджетного прогноза;


направления развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основные показатели;


основные характеристики областного бюджета (консолидированного бюджета Самарской области) с учетом выбранного варианта прогноза, а также показатели объема государственного и муниципального долга;


анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;


предельный объем расходов на финансовое обеспечение реализации государственных (ведомственных) программ Самарской области на период их действия, а также прогноз расходов на осуществление непрограммных направлений деятельности.