2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) либо в МФЦ заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных затрат;
копия документа о награждении умершего знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
свидетельство о смерти лица, имевшего знак "Жителю блокадного Ленинграда".
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя в соответствии с законодательством.
Документы, необходимые для назначения социальной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.9. Заявление представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале, Региональном портале, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.
2.10. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде документа на бумажном носителе.