Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на возмещение затрат, связанных с погребением лиц, имевших знак "Жителю блокадного Ленинграда" и являвшихся на момент смерти получателями пенсии на территории Самарской области (с изменениями на 24 июля 2019 года)



Предоставление государственной услуги на базе МФЦ


3.21. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного Договора.


Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в МФЦ.


Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325.


3.22. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


осуществляет проверку заявления и комплектности документов;


проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.


3.23. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.


При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.24. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.


3.25. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятое и зарегистрированное заявление и прилагаемый к нему пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.


3.26. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в уполномоченные органы.