Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на возмещение затрат, связанных с погребением лиц, имевших знак "Жителю блокадного Ленинграда" и являвшихся на момент смерти получателями пенсии на территории Самарской области (с изменениями на 24 июля 2019 года)



Прием заявления и (или) документов для назначения социальной выплаты при обращении заявителя в электронной форме, их правовая оценка


3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем заявления в электронной форме.


Должностным лицом, ответственным за данную процедуру, является должностное лицо по назначению социальных выплат.


3.15. Заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.


При поступлении заявления в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.


Документы к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно, представляются им в органы законодательной (представительной), исполнительной власти области, органы местного самоуправления или учреждения области на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде, заверенные в установленном порядке. Органы законодательной (представительной), исполнительной власти области, органы местного самоуправления или учреждения области уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости представления документов, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)


3.16. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в уполномоченный орган на личном приеме при представлении заявления в электронной форме составляет 20 дней со дня регистрации заявления. При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.


В случае если необходимые документы представлены в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, с 01.01.2016 поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН" в день его поступления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.17. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Административного регламента.


Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 45 минут с момента обращения заявителя.


3.18. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.


3.19. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и (или) документов, уведомление заявителя.


3.20. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН".