Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на возмещение затрат, связанных с погребением лиц, имевших знак "Жителю блокадного Ленинграда" и являвшихся на момент смерти получателями пенсии на территории Самарской области (с изменениями на 24 июля 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:


- количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства и уполномоченными органами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


- доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленных сроков и условий ожидания приема в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, уполномоченного органа, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги;


- доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.05.2017 N 261)


2.26. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.


Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.


2.27. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.