Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства"

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении и выдача (направление) заявителю документов

3.35. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение должностными лицами ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов.
3.36. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо).
3.37. При предоставлении государственной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:
1) проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента;
2) обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленной на межведомственные запросы;
3) если при совершении административного действия, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностным лицом не выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо обеспечивает подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка вместе с правовым актом об его утверждении, примерная форма которого определена Приложением № 7 к Административном регламенту. В случае, если в отношении соответствующего земельного участка ранее был принят правовой акт об утверждении градостроительного плана земельного участка и содержание градостроительного плана земельного участка должно быть изменено исходя из содержания заявления заявителя и (или) изменения содержания правовых актов, в соответствии с которыми должен быть подготовлен градостроительный план земельного участка, правовой акт об утверждении нового градостроительного плана земельного участка должен содержать положение о признании утратившим силу ранее утвержденного градостроительного плана данного земельного участка;
4) если при совершении административного действия, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностным лицом выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка согласно Приложению № 8 к Административному регламенту с указанием всех выявленных оснований отказа, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;
5) вносит сведения о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению № 9 к Административному регламенту.
3.38. Общий максимальный срок, административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.39. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказа в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
3.40. Результатом административной процедуры является:
     направление (выдача) заявителю решения об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с прилагаемым к нему градостроительным планом земельного участка;
     уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. Соответствующие документы направляются заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте либо предоставляется на личном приёме (при соответствующем желании заявителя) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днём подписания соответствующих документов. При выдаче документов на личном приёме должностное лицо обязано удостовериться в том, что заявитель имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителя получателя государственной услуги.
3.41. Способом фиксации результата административной процедуры являются решение об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с прилагаемым к нему градостроительным планом земельного участка или уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, регистрация соответствующих документов в журнале регистрации входящих документов, журнале учета сведений по выданным градостроительным планам земельных участков по форме согласно Приложению № 9 к Административному регламенту.