Действующий

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты


В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством

постановляю:


1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 № 1785 «Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся по опекой (попечительством), в приемных семьях, и лицам из их числа - учащимся 11 классов общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 7 слово «Главы» заменить словами «главы Администрации».

1.2. В приложении к постановлению (далее - Положение):

1.2.1. В пункте 2.1 слово «лично» исключить.

1.2.2. В пункте 2.2 после слов «уполномоченного органа» дополнить словами «, в электронной форме и (или) электронных образов документов».

1.2.3. В пунктах 2.3, 2.6 после слова «Глава» в соответствующем падеже дополнить словом «Администрации».

1.3. В приложении к Положению после слова «Главе» дополнить словом «Администрации».

2. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 07.08.2012 № 996 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и лицам из их числа - учащимся 11 классов образовательных учреждений среднего (полного) общего образования» (далее - постановление) следующие изменения:

2.1. В пункте 3 слово «Главы» заменить словами «главы Администрации».

2.2. В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):

2.2.1. В пункте 2.6.1 слово «письменного» исключить.

2.2.2. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:

«2.6.6. Заявитель вправе представить заявление и документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента на бумажном носителе, в форме электронных документов и (или) электронных образов документов.».

2.2.3. Дополнить раздел 3 пунктом 3.7 следующего содержания:

«

3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме


3.7.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.

3.7.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» pgu.samregion.ru (далее - Портал).

Заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за оказанием содействия в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием Портала.

3.7.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.

3.7.1.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее заполнение электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в электронной форме и (или) электронных образов документов в Департамент.

3.7.1.4. В случае ненадлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме, несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в «личный кабинет» Портала о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в электронной форме и (или) в форме электронных образов документов в Департамент.