Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 01.02.2013 № 21 «О мерах, направленных на государственную поддержку производителей товаров, работ и услуг в сфере сельскохозяйственного товарного производства, торговли, переработки сельскохозяйственной продукции, рыбоводства на территории Самарской области»

Приложение 1
 к Порядку предоставления в 2015 году субсидий за счёт средств
 областного бюджета юридическим лицам, реализующим
 инвестиционные проекты в сфере птицеводства на территории
 Самарской области, в целях возмещения затрат на строительство
 объектов инженерной и (или) транспортной инфраструктуры для
 птицеводческих комплексов

Справка-расчёт о причитающейся субсидии в целях возмещения затрат на строительство объектов инженерной и (или) транспортной инфраструктуры для птицеводческих комплексов
_______________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)

ИНН ____________________________________________________________________

КПП ________________________, р/счёт ______________________________________

наименование кредитной организации ________________________________________

БИК _________________________, кор/счёт ____________________________________

за период _________________20_________ г.

                            (квартал)

Наименование работ

Общая сметная
стоимость, рублей

Фактические затраты,
рублей

Сумма к выплате, рублей

1

2

3

4

Строительство


Руководитель организации       ___________             _________________________

                                                                  (подпись)                                  (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер организации * ___________             _________________________

                                                                      (подпись)                                  (И.О.Фамилия)

Дата

М.П.

     * При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учёта.