3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в министерстве всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является:
в части сбора информации, подготовки письма и передачи его на регистрацию и на отправку, а также в части организации его выдачи заявителю при личном заявлении в министерство - руководитель управления;
в части регистрации и отправки письма - начальник отдела.
3.5.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.
3.5.4. Специалист управления в течение 15 дней со дня установления наличия в министерстве всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, собирает необходимую информацию из реестра имущества, составляющего казну Самарской области, о запрашиваемых объектах и подготавливает письмо, содержащее информацию о наличии либо отсутствии информации об объектах казны Самарской области.
3.5.5. Руководитель управления в течение 1 дня согласовывает письмо и направляет его на согласование и подпись руководителю департамента.
3.5.6. Руководитель департамента в течение 3 дней согласовывает и подписывает письмо.
3.5.7. Специалист отдела в течение 1 дня осуществляет регистрацию письма в АИС ДД.
3.5.8. Зарегистрированное в АИС ДД письмо направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если в заявлении указано о получении результата государственной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя) в порядке общего делопроизводства.
В случае, если в заявлении заявитель выразил желание получить результат государственной услуги лично, зарегистрированное в АИС ДД письмо передается специалисту управления для определения с заявителем даты и времени его вручения.
Специалист управления в течение 1 дня уведомляет по телефону заявителя о подписании и регистрации письма в министерстве и назначает дату и время прибытия заявителя в министерство для получения письма лично.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления государственной услуги день заявитель предъявляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Специалист управления проверяет предъявленные документы, указывает в журнале выдачи документов номер и дату регистрации сопроводительного письма, дату его получения заявителем, фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя. После внесения этих данных в журнал выдачи документов специалист управления выдает письмо заявителю под роспись в журнале выдачи.
В случае, если специалисту управления не удается связаться с заявителем в установленный срок либо договориться с ним о дате и времени получения результата государственной услуги лично, а также если заявитель не явился в оговоренные дату и время прибытия либо не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист управления передает письмо специалисту управления организации деятельности министерства и информационных технологий, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, для отправки письма в течение 1 дня посредством почтовой связи в порядке общего делопроизводства.
3.5.9. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие информации в реестре имущества, составляющего казну Самарской области, о запрашиваемых объектах.
3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письма либо передача указанного письма заявителю при его личном заявлении в министерство.
3.5.11. Способом фиксации является регистрация письма в АИС ДД.
Срок выполнения процедуры - не более 25 дней со дня установления наличия в министерстве всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, сбора необходимой информации из реестра имущества, составляющего казну Самарской области, о запрашиваемых объектах и подготовки письма, содержащего информацию о наличии либо отсутствии информации об объектах казны Самарской области.