3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом управления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является:
в части подготовки мотивированного отказа и передачи его на регистрацию и на отправку, а также в части организации его выдачи заявителю при личном заявлении в министерство - руководитель управления;
в части регистрации и отправки мотивированного отказа - начальник отдела.
3.4.3. Специалист управления в течение 3 дней подготавливает мотивированный отказ в виде письма министерства с указанием причин отказа и необходимых мер по их устранению.
3.4.4. Руководитель управления в течение 2 дней согласовывает письмо и направляет его на согласование и подпись руководителю департамента земельно-имущественных отношений (далее - руководитель департамента).
3.4.5. Руководитель департамента в течение 3 дней согласовывает и подписывает письмо.
3.4.6. Специалист отдела в течение 1 дня осуществляет регистрацию письма в АИС ДД.
3.4.7. Зарегистрированное в АИС ДД письмо направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если в заявлении указано о получении результата государственной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя), в порядке общего делопроизводства.
В случае, если в заявлении заявитель выразил желание получить результат государственной услуги лично, зарегистрированное в АИС ДД письмо передается специалисту управления для определения с заявителем даты и времени его вручения.
Специалист управления в течение 2 дней уведомляет по телефону заявителя о подписании и регистрации письма в министерстве и назначает дату и время прибытия заявителя в министерство для получения письма лично.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления государственной услуги день заявитель предъявляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Специалист управления проверяет предъявленные документы, указывает в журнале выдачи документов номер и дату регистрации сопроводительного письма, дату его получения заявителем, фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя. После внесения этих данных в журнал выдачи документов специалист управления выдает письмо заявителю под роспись в журнале выдачи.
В случае, если специалисту управления не удается связаться с заявителем в установленный срок либо договориться с ним о дате и времени получения результата государственной услуги лично, а также если заявитель не явился в оговоренные дату и время прибытия либо не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист управления передает письмо специалисту управления организации деятельности министерства и информационных технологий, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, для отправки письма в течение 1 дня посредством почтовой связи в порядке общего делопроизводства.
3.4.8. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа (письма) либо передача указанного письма заявителю при его личном заявлении в министерство.
3.4.10. Способом фиксации является регистрация письма в АИС ДД.
Срок выполнения процедуры - не более 12 дней со дня установления специалистом управления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.