Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 30 марта 2017 года)

3.3. Рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов


     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем управления.
     3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.
     3.3.3. Руководитель управления в течение 1 дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту управления, ответственного за предоставление информации (далее - специалист управления), о рассмотрении и проверке представленных документов.
     3.3.4. Специалист управления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы.
     3.3.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
     3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
     3.3.7. Способом фиксации является принятие специалистом управления заявления и прилагаемых к нему документов в работу.
     Максимальный срок выполнения процедуры - 5 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов руководителем управления.