Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 30 марта 2017 года)

2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги


     2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
     письменное заявление о предоставлении информации об объектах казны Самарской области (далее - заявление), содержащее информацию, предусмотренную пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
     для юридических лиц:
     копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании);
     для физических лиц:
     копия документа, удостоверяющего личность.
     В случае если от имени заявителя действует его уполномоченный представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
     2.6.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
     полное и сокращенное наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес и местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика заявителя - юридического лица;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства заявителя - физического лица;
     дату, подпись заявителя либо его представителя, действующего на основании доверенности, контактные телефоны, электронный адрес (при наличии), реквизиты доверенности, в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.
     В заявлении должен быть указан способ получения результатов государственной услуги (почтовым отправлением, в электронном виде через Интернет-сайт министерства или Региональный портал, телефонная или электронная связь).
     Текст заявления должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений.
     2.6.3. Заявление направляется в адрес министерства:
     лично через канцелярию министерства по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;
     почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;
     в электронном виде на Интернет-сайт министерства.