Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 30 марта 2017 года)

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


     1.2.1. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
     индивидуальное консультирование лично;
     консультирование в электронном виде;
     индивидуальное консультирование по почте;
     индивидуальное консультирование по телефону.
     1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, контактные координаты министерства: справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт министерства) представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
     Графики проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги и выдачи результатов государственной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
     1.2.3. Индивидуальное консультирование лично
     Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником министерства происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении министерства и во время, установленное в приложении 2 к настоящему Регламенту.
     Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 20 минут.
     В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
     1.2.4. Консультирование в электронном виде
     Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
     размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства;
     размещения консультационно-справочной информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (далее - Региональный портал);
     индивидуального консультирования по электронной почте.
     Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Интернет-сайта министерства.
     Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Единого портала и Регионального портала.
     При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет заявление на электронный адрес министерства, указанный в приложении 1 к настоящему Регламенту. Датой поступления заявления является дата его регистрации в министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное заявление направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в заявлении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу в случае его указания в заявлении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления заявления.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения заявления, руководитель департамента земельно-имущественных отношений министерства вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее заявление.
     1.2.5. Индивидуальное консультирование по почте
     Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное заявление заинтересованного лица. Ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его заявлении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного заявления (срок может быть продлен по основаниям, указанным в абзаце девятом пункта 1.2.4 настоящего Регламента).
     Датой получения заявления является дата регистрации входящего заявления.
     1.2.6. Индивидуальное консультирование по телефону
     Консультирование по телефону осуществляется при личном заявлении заинтересованного лица посредством телефонной связи по телефону, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
     Время разговора не должно превышать 20 минут.
     В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, органах исполнительной власти либо структурных подразделениях министерства, которые располагают необходимыми сведениями.
     1.2.7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
     информация о порядке предоставления государственной услуги;
     текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте министерства и извлечения на информационных стендах);
     информация о местонахождении и графике работы министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта министерства;
     график приема заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
     перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам - на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, полная версия нормативных правовых актов - на Интернет-сайте министерства.
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо цветным маркером (на информационных стендах).