Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 30 марта 2017 года)

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


     Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
     доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества предоставленных государственных услуг;
     доля обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги от общего количества предоставленных государственных услуг;
     снижение максимального времени ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги;
     доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).