ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2015 года № 160

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 621 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы
и на период до 2022 года»

     В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области

     постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 621 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года» следующие изменения:
     в государственной программе Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года» (далее - Государственная программа):
     в паспорте Государственной программы:
     раздел «Показатели (индикаторы) Государственной программы» после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
     «доля площади иных категорий земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, поставленных на кадастровый учет, в общей площади земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти;»;
     в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы»:
     в абзаце четвертом сумму «587447,12» заменить суммой «591931,12», сумму «14424,40» заменить суммой «18908,40»;
     в абзаце двенадцатом сумму «431551,72» заменить суммой «436035,72», сумму «14424,40» заменить суммой «18908,40»;
     в примечании со знаком сноски «*» сумму «14424,40» заменить суммой «18908,40», сумму «3279707,46» заменить суммой «3284191,46», сумму «488684,13» заменить суммой «493168,13»;
     в примечании со знаком сноски «**» сумму «14424,40» заменить суммой «18908,40», сумму «2728728,56» заменить суммой «2733212,56», сумму «332788,73» заменить суммой «337272,73»;
     в тексте Государственной программы:
     раздел 5 «Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации» после абзаца пятьдесят восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
     «Значение показателя «Доля площади иных категорий земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, поставленных на кадастровый учет, в общей площади земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти» рассчитывается по формуле

Пкy = (Sкy / Sлт) x l00%,

     
     где Sкy - площадь иных земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, поставленных на кадастровый учет, га;
     Sлт - площадь земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, га.
     Выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, расположенных в границах городского округа Тольятти, будет проводиться в 2015 году.»;
     в таблице подраздела «Объемы финансирования Государственной программы» раздела 6 «Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников»:
     в строке «Средства областного бюджета» в графе «2015 год(1)» сумму «431551,72» заменить суммой «436035,72»;
     в строке «Всего на реализацию Государственной программы» в графе «2015 год(1)» сумму «587447,12» заменить суммой «591931,12»;
     в примечании к таблице со знаком сноски «(1)» сумму «488684,13» заменить суммой «493168,13»;
     в абзаце третьем:
     сумму «3768,91» заменить суммой «5237,91»;
     после слов «в 2014 году - 516,0 тыс. рублей,» дополнить словами «в 2015 году - 1469,00 тыс. рублей,»;
     абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
     «Финансирование мероприятия Г осударственной программы, указанного в пункте 9.1 Перечня мероприятий Государственной программы, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на иные выплаты персоналу государственных органов, за исключением фонда оплаты труда.»;
     абзац двадцать первый после слова «субсидий» дополнить словами «в 2014 году»;
     после абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
     «Порядок предоставления в 2015 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятия 5.2 Перечня мероприятий Государственной программы приведен в приложении 4.1 к Г осударственной программе.
     Распределение в 2015 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятия 5.2, указанного в Перечне мероприятий Государственной программы, осуществляется согласно приложению 5.1 к Государственной программе.»;
     раздел «Задача 5. Обеспечение перспективного планирования развития лесного хозяйства Самарской области» приложения 1 к Г осударственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
     в приложении 2 к Государственной программе:
     пункт 5.2, строку «Итого» в разделе «Задача 5. Обеспечение перспективного планирования развития лесного хозяйства Самарской области», строки «Всего», «Итого по Государственной программе» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
     в подтабличном примечании со знаком сноски «(6)» сумму «488684,13» заменить суммой «493168,13», сумму «332788,73» заменить суммой «337272,73»;
     приложение 3 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
     дополнить приложением 4.1 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
     дополнить приложением 5.1 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
     приложение 9 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Установить, что увеличение объемов финансирования отдельного действующего расходного обязательства Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке
министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (Ларионова).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Первый вице-губернатор - председатель
 Правительства Самарской области
А.П.Нефёдов

 Приложение 1
 к постановлению Правительства Самарской области
 от 01 апреля 2015 г. № 160

Перечень целевых показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года»


п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Единица
измерения

Оценка
2013

Значение показателя (индикатора) по годам

 

 

 

2014

2015

2016

2017

2018

Плановый
период
(прогноз)
2019-2022

Задача 5. Обеспечение перспективного планирования развития лесного хозяйства Самарской области

5.1.

Доля площади территории лесного фонда в Самарской области, обеспеченной лесоустройством, в общей площади лесного фонда в Самарской области

%

45,1

85,8

94,2

100

100

100

100

5.2.

Доля площади иных категорий земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, поставленных на кадастровый учет, в общей площади земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти

%

100

    Приложение 2
 к постановлению Правительства Самарской области
 от 01 апреля 2015 г. № 160

Перечень мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года»


п/п

Наименование

мероприятия

Ответственный
исполнитель
(соисполнитель),
участник

Срок
реали- зации,
годы

Планируемый объём финансирования, тыс. рублей

 

 

 

2014 год

2015 год (6)

2016 год (7)

2017 год (8)

2018 год (9)

Плановый
период
(прогноз),
2019-2022
годы (10)

Всего

Ожидаемый
результат

Задача 5. Обеспечение перспективного планирования развития лесного хозяйства Самарской области

5.2.

Проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами,
расположенных в границах городского округа Тольятти, за счет средств областного бюджета

на выполнение мероприятий, предусмотренных на реализацию на территории иных земель городского округа Тольятти

Мэрия городского округа Тольятти (по согласованию)

2014-2015

4484,00

4484,00

4484,00
(11)

Уточнение
ресурсного
потенциала
лесов

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

4484,00

4484,00

Итого по разделу

53812,48

32682,16

11315,20

1497,70

5000,00

20000,00

124307,54 (11)

В том числе:

 за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета

34787,80

15693,70

1497,70

1497,70

5000,00

20000,00

78476,90

за счет средств областного бюджета

19024,68

21472,46

9817,50

45830,64 (11)

 В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

4484,00

4484,00

Итого по государственной программе

513 713,93

591 931,12

546 366,48

518 255,06

483 309,62

1 741 367,81

4 376 035,62 (11)

В том числе:

за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета

155 682,90

152 946,60

114 223,60

113 836,70

113 836,70

455 346,80

1 105 873,30

за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета

2 948,80

2 948,80

8 391,50

14 289,10

за счет средств областного бюджета

355 082,23

436 035,72

423 751,38

404 418,36

369 472,92

1 286 021,01

3 255 873,22 (11)

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

18 908,40

18 908,40

                     

    Приложение 3
 к постановлению Правительства Самарской области
 от 01 апреля 2015 г. № 160

Порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий в области лесных отношений государственной программы Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года»

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - учреждение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий в области лесных отношений (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, указанных в пунктах 1.8, 1.9, 3.1 - 3.6, 3.8 - 3.10, 4.4, 4.8 Перечня мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года» (далее - Перечень мероприятий).
3. Субсидии предоставляются министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.8, 1.9, 3.6, 3.8, 3.10, 4.4, 4.8 Перечня мероприятий, определяется исходя из заявки учреждения с приложением обоснования актуальности реализации мероприятия, информации о стоимости планируемой к приобретению техники (средств, оборудования) и содержания систем видеонаблюдения, подтвержденной коммерческими предложениями по каждой позиции не менее трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.
5. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.5, 3.9 Перечня мероприятий, определяется исходя из заявки учреждения с приложением обоснования актуальности мероприятия с указанием срока его проведения и (или) места проведения, плана-графика проведения работ (в том числе капитального ремонта), технического задания, сметных расчетов, утвержденных руководителем учреждения, согласованных с министерством.
6. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:
     заявку (заявление) на предоставление субсидии;
     расчеты и документальное обоснование заявленных сумм по направлениям, указанным в пунктах 4, 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, заверенные подписью руководителя учреждения и скрепленные печатью учреждения, с приложением документов, указанных, соответственно, в пунктах 4, 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
7. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
     Субсидии перечисляются при представлении документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, в соответствии с условиями, установленными соглашением.
     Объем фактически предоставляемой субсидии соответствует документально подтвержденному объему фактически выполненных работ.
     Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.
8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
     использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
     использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
     представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.
9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного
требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Министерство осуществляет проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
     Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.      

    Приложение 4
 к постановлению Правительства Самарской области
 от 01 апреля 2015 г. № 160

Порядок предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, предусмотренных в рамках реализации государственной программы Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года»

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству на 2015 год в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходные обязательства).
4. Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципальных образований на проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, составляют соответственно 57,08 и 76,08 % от общего объема финансирования расходного обязательства.
     Предельная доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется исходя из значения коэффициента лесистости территории городского округа и рассчитывается по формуле

     где dмакс - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое Порядком;
     dмин - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое Порядком;
     Рмакс - максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
     Рмин - минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
     Р i - значение отраслевого показателя для i-ro муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения).
     Предельная доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования рассчитывается ежегодно.
     Министерство осуществляет сбор и представление в Федеральное агентство лесного хозяйства сведений о составе земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса, по форме 1.1 Государственного лесного реестра в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
     наличие на территории муниципальных образований иных категорий земель, покрытых лесами, площадью 7979 га;
     необходимость проведения работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, площадью 7979 га.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
     наличие муниципальной программы на территории муниципального образования, предусматривающей софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
     наличие обоснования объема расходного обязательства; наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
     заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
     наличие заявки муниципального образования на получение субсидии;
     централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии, в Главном управлении организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;
     организация процедуры закупки работ для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);
     представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
     представление документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (без авансирования платежей по данным денежным обязательствам), в соответствии с условиями, установленными соглашением;
     наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства по долевому финансированию расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих возникновение расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств.
7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного министерству на предоставление субсидий.
     Объем фактически предоставляемой субсидии соответствует документально подтвержденному объему фактически выполненных работ с учетом предельной доли софинансирования из областного бюджета.
8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, площадью 7979 га.
9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
     использование субсидии на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия;
     представление органами местного самоуправления в министерство в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия, отчета о фактическом направлении средств на оплату возникших денежных обязательств по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, неиспользованном остатке по форме, которая устанавливается соглашением;
     представление органами местного самоуправления в министерство итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидии, и выполнении соответствующих показателей результативности использования субсидии в срок не позднее 25 декабря отчетного года по форме, которая устанавливается соглашением, с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг);
     отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами.
11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидии является основанием для возврата субсидии муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца с даты выявления нарушения.
     Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение.
13. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, повлекшего возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.
14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.
     Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям в Самарской области.     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»