Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2018 годы", а также об утверждении распределения на 2015 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований, и предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующих расходных обязательств на 2015 год

Приложение 2
к Постановлению Правительства Самарской области
от 12 марта 2015 г. N 116

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований


     1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований, предусмотренных государственной программой Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2018 годы" (далее - субсидии).
     2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
     3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий муниципальных образований (далее - расходное обязательство).
     4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - предельная доля софинансирования) определяется в зависимости от значения показателя, закрепленного перечнем расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, за конкретным направлением субсидирования и характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей сфере среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), - доля избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего муниципального образования, участвующих в последних выборах в органы государственной власти Самарской области (далее - отраслевой показатель). Значение отраслевого показателя устанавливается на основании информации избирательной комиссии Самарской области.
     5. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 99% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, минимальное значение - 80%. Значение предельной доли софинансирования округляется до целого числа.
     6. Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по формуле


     где - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
      - минимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 5 настоящего Порядка;
      - максимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 5 настоящего Порядка;
      - максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы);
      - минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы);
      - значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы).
     7. Предельная доля софинансирования в отношении каждого муниципального образования и распределение субсидий устанавливаются ежегодно постановлением Правительства Самарской области.
     8. В случае если мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований предусматривают проведение работ по строительству и ремонту дорожно-тропиночной сети, устройству твердого асфальтобетонного покрытия, предельная доля софинансирования составляет 99% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований.
     9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
     численность постоянно проживающего населения муниципального образования не более 5 700 человек;
     подготовка к празднованию юбилейной даты со дня образования муниципального образования (населенного пункта в составе муниципального образования), подтверждающейся архивной справкой с указанием года образования данного муниципального образования (населенного пункта в составе муниципального образования);
     неоднократное участие во Всероссийском конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России".
     10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
     соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
     заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - получатель) соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления и расходования;
     отсутствие случаев несоблюдения муниципальным образованием отчетной дисциплины в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов с даты начала реализации государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2018 годы";
     представление получателем в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
     сметной документации (дефектной ведомости, сметного расчета), утвержденной и подписанной заказчиком (органом местного самоуправления муниципального образования), подтверждающей обоснованность видов, объемов и стоимости работ;
     копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по благоустройству территории муниципального образования, планируемых к софинансированию за счет субсидии;
     выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие расходного обязательства и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, направленных на благоустройство территории муниципального образования, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;
     платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой главным распорядителем части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования.
     11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение требований пункта 9 настоящего Порядка.
     12. Перечисление субсидии осуществляется при представлении получателем документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
     13. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
     использование субсидий на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
     расходование субсидий до 30 ноября текущего года;
     представление в министерство получателем в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением.
     14. Отчетность о расходовании субсидий представляется в следующие сроки:
     отчет об использовании и освоении бюджетных средств - ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
     документы о расходовании субсидий (с приложением платежных поручений и актов выполненных работ) - ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 30 ноября текущего года.
     15. В случае нарушения получателями условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктами 10 и 13 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата получателем субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
     16. В случае обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии.
     17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.

Утверждено
Постановлением Правительства Самарской области
от 12 марта 2015 г. N 116