Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ (с изменениями на: 17.11.2017)


1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления


1.2.2.1. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:

на официальном сайте министерства (http://mstm.samregion.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) - www.pgu.samregion.ru;

непосредственно в министерстве;

путем использования средств телефонной или факсимильной связи;

путем использования средств электронной почты.

1.2.2.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, (далее - информирование), осуществляется по вопросам:

перечень видов информации, представляемой в обязательном порядке, и условия ее представления;

требования к запросам получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);

сроки предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) при предоставлении государственной услуги.

1.2.2.3. Представление информации о местонахождении, графике (режиме) работы министерства осуществляется также с использованием телефона-автоинформатора.

1.2.2.4. Информирование осуществляется бесплатно.

1.2.2.5. Информирование осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2.6. Информирование заявителей в устной форме осуществляется в случаях обращения заявителей по телефонам, указанным в пунктах 1.2.1.1 - 1.2.1.2 Административного регламента, или при личном устном обращении заявителя к сотрудникам структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - информирующие специалисты).

1.2.2.7. При ответе на телефонный звонок или личном устном обращении заявителя информирующий специалист:

представляется, называя свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование министерства, свою должность;

подробно в вежливой и корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Информирующий специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе при необходимости привлечь других специалистов министерства.

1.2.2.8. Информирующие специалисты, принимающие звонки или заявителей, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информация должна представляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

1.2.2.9. При невозможности информирующего специалиста, принявшего звонок или заявителя, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту министерства или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.2.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, информирующий специалист, принявший звонок или заявителя, предлагает заявителю обратиться письменно либо согласует другое удобное заявителю время для получения ответа по телефону.

1.2.2.11. Информирование заявителей в письменной или электронной форме осуществляется путем подготовки и направления заявителю ответа на его письменный запрос.

1.2.2.12. Заявитель вправе обратиться в министерство с письменным запросом о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Письменный запрос рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги.

Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, а также посредством формирования электронных запросов с помощью интернет-сервисов, позволяющих получать запрашиваемую информацию в двух режимах: в режиме отсроченного ответа (offline) и в режиме реального времени (online).

В режиме offline информирование осуществляется посредством сервисов интернет-приемной на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.vopros.samregion.ru).