2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:
количество присвоенных спортивных разрядов в год (единиц);
количество присвоенных квалификационных категорий спортивных судей в год (единиц);
количество рассмотренных обращений граждан о предоставлении государственной услуги в год (единиц);
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги (минут).
2.15.2. Показатели качества государственной услуги:
доля заявлений получателей государственной услуги, рассмотренных с нарушением сроков предоставления государственной услуги (%);
доля обращений получателей государственной услуги, направленных в электронном виде (%); среднее количество обращений получателя государственной услуги в министерство, необходимых для получения одной государственной услуги (единиц);
доля обоснованных отрицательных отзывов получателей государственной услуги (%).