5.1.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц министерства, указанных в Административном регламенте и участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.1.2. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к министру спорта Самарской области лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или письменно, в том числе в электронном виде.
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.