4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляет заместитель министра спорта Самарской области - руководитель департамента физической культуры и спорта министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за деятельностью заместителя министра спорта Самарской области - руководителя департамента физической культуры и спорта министерства и директоров учреждений осуществляет министр спорта Самарской области.
4.1.3. Текущий контроль за деятельностью специалистов департамента физической культуры и спорта министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляет заместитель министра спорта Самарской области - руководитель департамента физической культуры и спорта министерства.
4.1.4. Текущий контроль за деятельностью работников учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляют директора соответствующих учреждений, в штате которых данные работники состоят.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного министерством плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги работниками учреждения директором учреждения рассматривается вопрос о привлечении лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги директором учреждения министром спорта Самарской области рассматривается вопрос о привлечении директора учреждения, допустившего нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.4.3. При проведении контроля за предоставлением государственной услуги используются следующие критерии:
полнота и качество предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
доступность государственной услуги;
прозрачность и доступность информации о предоставлении государственной услуги (в том числе на основании анализа обращений граждан, объединений граждан и организаций).
4.4.4. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.