Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по осуществлению спортивной подготовки по видам спорта (с изменениями на 29 июля 2016 года)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляет заместитель министра спорта Самарской области - руководитель департамента физической культуры и спорта министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за деятельностью заместителя министра спорта Самарской области - руководителя департамента физической культуры и спорта министерства и директоров учреждений осуществляет министр спорта Самарской области.

4.1.3. Текущий контроль за деятельностью специалистов департамента физической культуры и спорта министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляет заместитель министра спорта Самарской области - руководитель департамента физической культуры и спорта министерства.

4.1.4. Текущий контроль за деятельностью работников учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляют директора соответствующих учреждений, в штате которых данные работники состоят.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного министерством плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги


4.3.1. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги работниками учреждения директором учреждения рассматривается вопрос о привлечении лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3.2. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги директором учреждения министром спорта Самарской области рассматривается вопрос о привлечении директора учреждения, допустившего нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций


4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.4.3. При проведении контроля за предоставлением государственной услуги используются следующие критерии:

полнота и качество предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

доступность государственной услуги;

прозрачность и доступность информации о предоставлении государственной услуги (в том числе на основании анализа обращений граждан, объединений граждан и организаций).

4.4.4. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.