Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по предоставлению информации о проводимых областных и всероссийских выставках, конференциях, совещаниях и семинарах, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта, и приему заявок на участие в этих мероприятиях (с изменениями на 11 декабря 2020 года)



Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций


4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


текущий контроль;


контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.


4.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.


4.11. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.


4.12. Заявители могут осуществлять контроль за ходом предоставления государственной услуги путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте. Срок получения такой информации во время приема специалистом или должностным лицом уполномоченного органа не может превышать 30 минут. Ответ на запрос о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Срок ответа на запрос заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанный по телефону или электронной почте, не может превышать 1 рабочего дня.