4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.11. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
4.12. Заявители могут осуществлять контроль за ходом предоставления государственной услуги путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте. Срок получения такой информации во время приема специалистом или должностным лицом уполномоченного органа не может превышать 30 минут. Ответ на запрос о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Срок ответа на запрос заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанный по телефону или электронной почте, не может превышать 1 рабочего дня.