Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по предоставлению информации о проводимых областных и всероссийских выставках, конференциях, совещаниях и семинарах, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта, и приему заявок на участие в этих мероприятиях (с изменениями на 11 декабря 2020 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.25. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.


2.26. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположение министерства в зоне доступности относительно основных транспортных магистралей;


наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте министерства;


возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги и заявки в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


доля запросов получателей государственной услуги, рассмотренных с нарушением сроков предоставления государственной услуги (%);


динамика запросов по отношению к предыдущему году (%);


доля обоснованных отрицательных отзывов получателей государственной услуги (%);


доля обращений получателей государственной услуги, направленных в электронном виде (%).