2.25. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
2.26. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение министерства в зоне доступности относительно основных транспортных магистралей;
наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте министерства;
возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги и заявки в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля запросов получателей государственной услуги, рассмотренных с нарушением сроков предоставления государственной услуги (%);
динамика запросов по отношению к предыдущему году (%);
доля обоснованных отрицательных отзывов получателей государственной услуги (%);
доля обращений получателей государственной услуги, направленных в электронном виде (%).