(с изменениями на 11 декабря 2020 года)
(в ред. Приказов министерства спорта Самарской области от 28.01.2015 N 13-П, от 05.05.2016 N 333-П, от 11.12.2020 N 993-П)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по предоставлению информации о проводимых областных и всероссийских выставках, конференциях, совещаниях и семинарах, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта, и приему заявок на участие в этих мероприятиях.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра спорта
Самарской области
О.Э.САИТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВОДИМЫХ ОБЛАСТНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, СОВЕЩАНИЯХ И СЕМИНАРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, И ПРИЕМУ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
(в ред. Приказа министерства спорта Самарской области от 11.12.2020 N 993-П)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о проводимых областных и всероссийских выставках, конференциях, совещаниях и семинарах, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта, и приему заявок на участие в этих мероприятиях (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги по предоставлению информации о проводимых областных и всероссийских выставках, конференциях, совещаниях и семинарах, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта, и приему заявок на участие в этих мероприятиях (далее - государственная услуга) и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении министерством спорта Самарской области (далее - министерство) полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются любые физические и юридические лица.
1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) (www.pgu.samregion.ru), на сайте министерства (www.minsport.samregion.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае наличия соглашения с министерством.
На официальном сайте министерства размещаются:
информация о министерстве: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе, график (режим) работы министерства;
Административный регламент с приложениями;
иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график приема заявителей;
порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя;
порядок записи на личный прием к должностным лицам министерства;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, представляются специалистами министерства по телефону, на личном приеме заявителя или его представителей, в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или его представителями.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в министерстве на информационных стендах в помещениях приема-выдачи документов (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваться. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационных стендах, помимо сведений, размещаемых на официальном сайте министерства, должна размещаться информация о порядке получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей.
В помещениях приема-выдачи документов также должны находиться актуальные редакции законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть представлены ему специалистом министерства для ознакомления.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях информирования заявителей в доступной форме о возможных способах и об условиях получения государственной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).
Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
Консультации (предоставление справочной информации) по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами министерства, перечень которых представлен на сайте министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны обращаться к ним на Вы, проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, об имени, отчестве и о должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого специалиста или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации о проводимых областных и всероссийских выставках, конференциях, совещаниях и семинарах, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта, и прием заявок на участие в этих мероприятиях".
2.2. Государственная услуга предоставляется в части мероприятий, проводимых министерством.
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
2.4. В части предоставления информации о проводимых областных и всероссийских выставках, конференциях, совещаниях и семинарах, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта, результатом предоставления государственной услуги является направление получателю государственной услуги:
сопроводительного письма с приложением запрошенной информации на бумажном носителе или в электронной форме (далее - сопроводительное письмо);
информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги (далее - информационное письмо).
2.5. В части приема заявок на участие в проводимых областных и всероссийских выставках, конференциях, совещаниях и семинарах, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта (далее - заявка), результатом предоставления государственной услуги является:
информирование получателя государственной услуги о принятии его заявки и порядке участия в мероприятии;
направление получателю государственной услуги информационного письма с указанием причин отказа в приеме заявки.
2.6. Государственная услуга в части предоставления информации о проводимых областных и всероссийских выставках, конференциях, совещаниях и семинарах, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта, предоставляется в течение 20 дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в министерстве.