ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2015 года N 74
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 12.02.2013 N 30 "О мерах, направленных на поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых
за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета"
В целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624, Правительство Самарской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 12.02.2013 N 30 "О мерах, направленных на поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета" следующие изменения:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.";
в Порядке предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на поддержку племенного животноводства:
пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения понесенных ими затрат на производство сельскохозяйственной продукции (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, а также затрат, понесенных за счет предоставленных грантов) в части расходов на:
содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением племенного крупного рогатого скота мясного направления) (далее - племенное маточное поголовье);
содержание в текущем финансовом году племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители);
приобретение, в том числе в рассрочку (далее - приобретение), в текущем финансовом году:
племенных быков-производителей, в том числе по импорту, являющихся улучшателями по молочной продуктивности. Племенные быки-производители, приобретаемые по импорту, должны иметь положительную геномную оценку;
племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления (телки, нетели) (далее - племенной молодняк);
семени племенных быков-производителей молочного направления, проверенных по качеству потомства (далее - семя быков-производителей);
эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления (далее - эмбрионы), в том числе по импорту.
6. Субсидии предоставляются:
получателям, включенным в перечень, утверждаемый в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в целях возмещения затрат на содержание племенного маточного поголовья при пересчете их на условные головы, а в молочном скотоводстве - исходя из расчета на одну корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году;
получателям, являющимся организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в целях возмещения затрат на содержание племенных быков-производителей исходя из расчета на одну голову;
получателям, являющимся организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, в целях возмещения затрат на приобретение племенных быков-производителей в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту исходя из расчета за один килограмм живой массы приобретенных племенных быков-производителей;
получателям в целях возмещения затрат на приобретение племенного молодняка в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, исходя из расчета за один килограмм живой массы приобретенного племенного молодняка;
получателям, являющимся организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, в целях возмещения затрат на приобретение семени быков-производителей исходя из расчета за одну дозу приобретенного семени быка-производителя;
получателям, являющимся организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в целях возмещения затрат на приобретение эмбрионов, в том числе по импорту, исходя из расчета за одну штуку приобретенного эмбриона.";
в пункте 9:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"на приобретение племенных быков-производителей, в том числе по импорту, племенного молодняка:";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"на приобретение эмбрионов, в том числе по импорту:";
в пункте 12:
в абзаце пятом слова "племенной молодняк, семя быков-производителей," исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"копии документов, подтверждающих племенную ценность племенных быков-производителей, эмбрионов, приобретенных по импорту, заверенные производителем (если производитель приобрел племенных быков-производителей, эмбрионы по импорту).";
в Порядке предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления:
пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения понесенных ими затрат на производство сельскохозяйственной продукции (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, а также затрат, понесенных за счет предоставленных грантов) в части расходов на:
содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления (далее - племенное маточное поголовье);
содержание в текущем финансовом году племенных быков-производителей мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители);
приобретение, в том числе в рассрочку (далее - приобретение), в текущем финансовом году:
племенных быков-производителей, в том числе по импорту, являющихся улучшателями по мясной продуктивности. Племенные быки-производители, приобретаемые по импорту, должны иметь положительную геномную оценку;
племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления (телки, нетели) (далее - племенной молодняк);
семени племенных быков-производителей мясного направления, проверенных по качеству потомства (далее - семя быков-производителей).
6. Субсидии предоставляются:
получателям, включенным в перечень, утверждаемый в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в целях возмещения затрат на содержание племенного маточного поголовья исходя из расчета на одну корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году;
получателям, являющимся организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в целях возмещения затрат на содержание племенных быков-производителей исходя из расчета на одну голову;
получателям, являющимся организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, в целях возмещения затрат на приобретение племенных быков-производителей в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту исходя из расчета за один килограмм живой массы приобретенных племенных быков-производителей;
получателям в целях возмещения затрат на приобретение племенного молодняка в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, исходя из расчета за один килограмм живой массы приобретенного племенного молодняка;
получателям, являющимся организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, в целях возмещения затрат на приобретение семени быков-производителей исходя из расчета за одну дозу приобретенного семени быка-производителя.";
абзац шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"на приобретение племенных быков-производителей, в том числе по импорту, племенного молодняка:";
в пункте 12:
в абзаце пятом слова ", племенной молодняк, семя быков-производителей" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"копии документов, подтверждающих племенную ценность племенных быков-производителей, приобретенных по импорту, заверенные производителем (если производитель приобрел племенных быков-производителей по импорту).";
в Порядке предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства:
в пункте 3:
в абзаце втором подпункта "а" слова "Министерством финансов" заменить словом "законодательством";
подпункт "в" признать утратившим силу;
в пункте 9:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"справка о размере целевых средств, составленная на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату производителем пятидесяти процентов начисленной страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования, по форме и в сроки, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;";
в абзаце тринадцатом слова ", форма которого устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам," исключить;
дополнить Порядком предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Альтергота).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 года, за исключением абзацев второго, третьего и пятьдесят девятого пункта 1 настоящего Постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Постановления, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в государственную программу Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.Нефедов
Порядок предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части понесенных ими в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов затрат на производство на территории Самарской области коровьего и (или) козьего молока, реализованного на территории Самарской области и (или) отгруженного на собственную переработку на территории Самарской области (далее - субсидия).
В целях настоящего Порядка под высокотехнологичным молочным комплексом (фермой) понимается животноводческий комплекс (ферма) для содержания крупного рогатого скота молочного направления с применением технологии его беспривязного содержания и доения в доильном зале.
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктами 2, 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее - производители).
4. Субсидии предоставляются производителям исходя из следующих критериев:
производитель не находится в процессе ликвидации, а также не признан в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
у производителя отсутствует просроченная задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного производителю из областного бюджета;
у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у производителя на 1-е число месяца его обращения в министерство для предоставления субсидии имеется в наличии поголовье коров и (или) коз.
5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения части понесенных ими в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов затрат (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с настоящим Порядком) на производство реализованного на территории Самарской области и (или) отгруженного на собственную переработку на территории Самарской области в физическом весе коровьего молока высшего и (или) первого сорта и (или) козьего молока.
6. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия:
представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области (далее - органы местного самоуправления) в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателями в министерство);
неснижение поголовья молочных коров и (или) козоматок на конец отчетного периода в течение текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель начал осуществлять производство коровьего и (или) козьего молока до 1 января текущего финансового года);
неснижение поголовья молочных коров и (или) козоматок на конец отчетного периода в течение текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель начал осуществлять производство коровьего и (или) козьего молока после 1 января текущего финансового года);
неснижение объема производства коровьего и (или) козьего молока в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель осуществлял производство коровьего и (или) козьего молока в предыдущем финансовом году);
неснижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель осуществлял производство коровьего молока в предыдущем финансовом году);
погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность);
исполнение соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии, о предоставлении субсидии, предусматривающее согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в представленных в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Порядка документах, а также фактов неправомерного получения субсидии.
7. После получения субсидии получатели обязаны представлять в министерство:
не позднее 1 февраля последующего финансового года справки о наличии поголовья молочных коров и (или) козоматок на конец IV квартала текущего финансового года, объеме произведенного коровьего и (или) козьего молока, продуктивности молочных коров по итогам текущего финансового года, подписанные получателями;
не позднее 45 дней со дня предоставления получателям субсидий копии платежных поручений, подтверждающих перечисление получателями денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателей задолженности).
8. Субсидии предоставляются получателям в целях возмещения части понесенных ими в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов затрат на производство реализованного на территории Самарской области и (или) отгруженного на собственную переработку на территории Самарской области в физическом весе коровьего молока высшего и (или) первого сорта и (или) козьего молока по ставкам, утверждаемым министерством.
В случае увеличения ставки расчета размера субсидии ранее предоставленная субсидия подлежит перерасчету на основании справки-перерасчета по форме согласно приложениям 1 и (или) 2 к настоящему Порядку (далее - справка-перерасчет), представленной получателем в министерство не позднее 10 декабря текущего финансового года, с приложением:
письма, подтверждающего, что получатель на дату обращения в министерство для предоставления субсидии не находится в процессе ликвидации, а также не признан в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, подписанного получателем;
письма, подтверждающего, что на 1-е число месяца обращения получателя в министерство для предоставления субсидии у него имеется в наличии поголовье коров и (или) коз, подписанного получателем.
9. В целях получения субсидии производителем представляются в министерство не позднее 10 декабря текущего финансового года следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) (представляется при первом обращении в текущем финансовом году);
справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложениям 3 и (или) 4 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет);
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
копия акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по типовой межотраслевой форме КС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а, заверенная производителем (если производитель завершил строительство высокотехнологичного молочного комплекса (фермы) после 1 января 2012 года) (представляется при первом обращении в текущем финансовом году);
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в министерство для предоставления субсидии;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в министерство для предоставления субсидии;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в министерство для предоставления субсидии;
справка, подтверждающая, что в доходе производителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 N 446, составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств) (представляется при первом обращении в текущем финансовом году);
письмо, подтверждающее, что производитель на дату обращения в министерство для предоставления субсидии не находится в процессе ликвидации, а также не признан в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, подписанное производителем;
письмо, подтверждающее, что на 1-е число месяца обращения производителя в министерство для предоставления субсидии у него имеется в наличии поголовье коров и (или) коз, подписанное производителем.
10. В целях подтверждения органом местного самоуправления правильности составления документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, и достоверности сведений, содержащихся в них, производители представляют в орган местного самоуправления следующие документы:
копия товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132, подтверждающей реализацию коровьего и (или) козьего молока на территории Самарской области, заверенная производителем (если производитель реализовал коровье и (или) козье молоко на территории Самарской области);
копии документов, подтверждающих объем и сортность реализованного на территории Самарской области и (или) отгруженного на собственную переработку на территории Самарской области в физическом весе коровьего молока, заверенные производителем (если производитель реализовал на территории Самарской области и (или) отгрузил на собственную переработку на территории Самарской области коровье молоко);
копии документов, подтверждающих объем реализованного на территории Самарской области и (или) отгруженного на собственную переработку на территории Самарской области в физическом весе козьего молока, заверенные производителем (если производитель реализовал на территории Самарской области и (или) отгрузил на собственную переработку на территории Самарской области козье молоко);
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего молока, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (если производитель реализовал на территории Самарской области и (или) отгрузил на собственную переработку на территории Самарской области коровье молоко);
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку козьего молока, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (если производитель реализовал на территории Самарской области и (или) отгрузил на собственную переработку на территории Самарской области козье молоко).
11. Министерство в целях предоставления субсидий осуществляет:
регистрацию заявлений или справок-расчетов (перерасчетов) в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью министерства;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Порядка;
проверку соответствия производителя требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе посредством взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;
принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе производителю в ее предоставлении в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления или справки-расчета (перерасчета).
Решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) оформляются в виде реестра получателей субсидий (реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемого министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области или уполномоченным им должностным лицом.
Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидий в течение 7 рабочих дней со дня его подписания путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый получателю в российской кредитной организации.
Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются:
несоответствие производителя требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
превышение суммы субсидии, указанной производителем в справке-расчете (перерасчете), над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
представление документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктами 8, 9 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные производителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 7 рабочих дней со дня подписания реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидий.
Производитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением или справкой-расчетом (перерасчетом) в сроки, установленные пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
12. Министерство ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы:
отчет о предоставленных субсидиях по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
отчет о погашении получателями задолженности по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
13. Министерство ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчет о предоставленных субсидиях по форме и в сроки согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
14. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, получатель обязан в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии или ее части возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию или ее часть, полученную неправомерно.
В случае если субсидия или ее часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.