Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта»

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.2.1. Информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, официальном интернет-сайте, адресе электронной почты Администрации городского округа Самара и Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

в средствах массовой информации;

в информационных материалах (памятки, брошюры, листовки и т.д.), в том числе размещаемых в помещениях Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);

на информационных стендах в помещениях Департамента;

по телефону специалистами Департамента;

по почте и посредством электронной почты;

при личном обращении заявителя в Департамент.

Информация о муниципальной услуге и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается в том числе на официальном сайте Администрации городского округа Самара (далее - Администрация) - http://www.city.samara.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru.

1.2.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по адресу: 443090, г. Самара, ул. Куйбышева, 48 или по телефону 332-06-70.

Информирование осуществляется по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы Департамента;

о справочных телефонах Департамента;

об адресе электронной почты Департамента;

о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги;

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

по комплектности (достаточности) представленных документов;

по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.2.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.2.5. Информирование заявителей осуществляется в следующих формах:

письменного информирования (почтовым отправлением или с использованием электронной почты (e-mail);

устного информирования;

информирования в электронном виде.

1.2.6. Письменное обращение регистрируется в день его поступления. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или с использованием электронной почты (e-mail) на поступившие письменные обращения.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.