1.2.1. Информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, официальном интернет-сайте, адресе электронной почты Администрации городского округа Самара и Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в средствах массовой информации;
в информационных материалах (памятки, брошюры, листовки и т.д.), в том числе размещаемых в помещениях Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
по телефону специалистами Департамента;
по почте и посредством электронной почты;
при личном обращении заявителя в Департамент.
Информация о муниципальной услуге и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается в том числе на официальном сайте Администрации городского округа Самара (далее - Администрация) - http://www.city.samara.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru.
1.2.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по адресу: 443090, г. Самара, ул. Куйбышева, 48 или по телефону 332-06-70.
Информирование осуществляется по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Департамента;
о справочных телефонах Департамента;
об адресе электронной почты Департамента;
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги;
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.2.5. Информирование заявителей осуществляется в следующих формах:
письменного информирования (почтовым отправлением или с использованием электронной почты (e-mail);
устного информирования;
информирования в электронном виде.
1.2.6. Письменное обращение регистрируется в день его поступления. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или с использованием электронной почты (e-mail) на поступившие письменные обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.