Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта»

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Департамента.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Самара, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе положений настоящего административного регламента.

4.1.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования, за правильность выполнения процедур по приему заявителя, полноту представленных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, руководитель Департамента принимает меры по устранению таких нарушений.

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, предусмотренных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений в рамках предоставления муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.

4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым руководителем Департамента.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений граждан, их объединений и организаций с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.2.3. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется на основании приказа руководителя Департамента.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведения внеплановой проверки заявителю в тридцатидневный срок со дня окончания проведения проверки направляется по почте информация о результатах проверки.

4.2.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, определяется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативно-правовых актов.