АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 года № 158
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта»
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации городского округа Самара от 29.04.2016 N 522
____________________________________________________________________
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановления Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара»
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава Администрации городского округа
О.Б.Фурсов
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта»
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления (далее - административный регламент).
1.1.2. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица, осуществляющие свои права лично либо через законного представителя (далее - заявители).
1.2.1. Информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, официальном интернет-сайте, адресе электронной почты Администрации городского округа Самара и Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в средствах массовой информации;
в информационных материалах (памятки, брошюры, листовки и т.д.), в том числе размещаемых в помещениях Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
по телефону специалистами Департамента;
по почте и посредством электронной почты;
при личном обращении заявителя в Департамент.
Информация о муниципальной услуге и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается в том числе на официальном сайте Администрации городского округа Самара (далее - Администрация) - http://www.city.samara.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru.
1.2.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по адресу: 443090, г. Самара, ул. Куйбышева, 48 или по телефону 332-06-70.
Информирование осуществляется по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Департамента;
о справочных телефонах Департамента;
об адресе электронной почты Департамента;
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги;
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.2.5. Информирование заявителей осуществляется в следующих формах:
письменного информирования (почтовым отправлением или с использованием электронной почты (e-mail);
устного информирования;
информирования в электронном виде.
1.2.6. Письменное обращение регистрируется в день его поступления. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или с использованием электронной почты (e-mail) на поступившие письменные обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее посредством электронной почты, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.2.7. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента при обращении заявителей за информацией лично в Департамент или по телефону.
Устное информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение не более 15 минут.
Для получения консультации время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.
Телефонные звонки от заявителей принимаются в рабочее время в соответствии с графиком работы Департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае невозможности предоставления информации, необходимой заявителю, специалист Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным заявлением, а также требования к оформлению такого заявления.
1.2.8. Информирование в электронном виде осуществляется посредством размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации.
Информирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации осуществляется посредством получения заявителем информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара.
1.2.9. На стендах, расположенных в Департаменте, а также на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
график приема заявителей;
перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форма заявления;
форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта».
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта;
мотивированный отказ в предоставлении информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех административных процедур, составляет:
при письменном (электронном) обращении - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
при устном обращении - не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Устав городского округа Самара Самарской области;
постановление Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
постановление Главы городского округа Самара от 20.05.2008 № 346 «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории городского округа Самара».
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев предоставления муниципальной услуги в устной форме.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту представляется заявителем либо его законным представителем в Департамент.
Заявитель либо его законный представитель вправе представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в устной форме предоставление заявления о предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
№ п/п | Наименование вида | Форма предоставления документа (оригинал/копия), количество экземпляров | Орган, уполномо- ченный выдавать документ | Основания предоставления документа | Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. | Заявление о предоставлении муниципальной услуги | Оригинал, 1 экз. | _ | Настоящий административный регламент | Заявитель самостоятельно предоставляет (при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в письменном виде) |
2.6.5. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
запрашиваемая информация не относится к информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта.