В рамках реализации мероприятия планируется модифицировать автоматизированную систему оказания государственных услуг министерства имущественных отношений Самарской области.
Следует учитывать, что модификация автоматизированной системы оказания государственных услуг министерства имущественных отношений Самарской области будет эффективна только при соответствующем пересмотре бизнес-процессов, связанных с управлением и распоряжением имуществом Самарской области и земельными участками. Необходимо рассмотреть и учесть в системе все движения имущества Самарской области. При этом следует оптимизировать все процедуры предоставления государственных услуг.
Основной целью данного мероприятия является обеспечение возможности предоставления результата оказания государственных услуг посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области.
В рамках реализации мероприятия должны быть осуществлены процедуры исполнения и контроля за исполнением решений о распоряжении имуществом Самарской области и земельными участками.
Конечными результатами мероприятия должны стать:
минимизация необходимости личного присутствия заинтересованного лица за счет организации получения государственных услуг с использованием сети Интернет;
уменьшение потерь времени на консультирование по вопросам сбора и подачи документов за счет стандартизации процессов.
Повышение удовлетворенности потребителей государственных услуг (балансодержателей) будет обеспечено за счет:
повышения уровня прозрачности процедуры предоставления государственной услуги;
сокращения, стандартизации и обеспечения доступности через региональный портал государственных и муниципальных услуг Самарской области входящих документов;
повышения уровня информированности потребителей (балансодержателей) о предоставляемых государственных услугах;
увеличения производительности труда и уменьшения механистической работы государственных служащих Самарской области;
сокращения времени личного присутствия заинтересованного лица при получении государственных услуг.
Сокращение времени предоставления государственных услуг будет обеспечено за счет:
исключения потерь в информационных потоках;
частичного перехода с бумажного на электронный документооборот;
автоматизации некоторых функций, например по проверке правильности заполнения входящих документов;
сокращения времени на консультирование потребителей по вопросам подготовки пакета входящей документации за счет стандартизации процедуры и размещения необходимой информации в сети Интернет.