2.1. Ведение Реестра осуществляется на основе принципов достоверности, обеспечения общедоступности и открытости содержащихся в нем сведений об областном имуществе, сопоставимости указанных сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных системах.
2.2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия между сведениями на указанных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях.
2.3. Ведение Реестра на бумажных носителях означает формирование уполномоченным органом дел, в которых содержатся документы, поступившие для учета областного имущества в Реестре, по признакам отнесения областного имущества к имуществу, составляющему казну Самарской области, или принадлежности правообладателю (далее - учетное дело).
В Реестр на бумажных носителях включаются сведения по каждому определенному пунктом 1.4 настоящего Положения объекту учета.
2.4. Ведение Реестра на электронных носителях осуществляется посредством внесения сведений об объектах учета и правообладателях в электронную базу данных.
Технические средства ведения Реестра на электронном носителе определяются уполномоченным органом.
2.5. Реестр состоит из следующих разделов: "Недвижимое имущество", "Движимое имущество", "Правообладатели".
Раздел "Недвижимое имущество" состоит из подразделов: "Земельные участки", "Здания, сооружения, объекты незавершенного строительства", "Жилые, нежилые помещения", "Единый недвижимый комплекс", "Воздушные или морские суда, суда внутреннего плавания" и содержит основные сведения о недвижимом областном имуществе.
В подразделе "Земельные участки" содержатся следующие сведения:
кадастровый номер;
адрес (местоположение);
категория земель;
вид разрешенного использования;
площадь;