Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства" (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции


5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) и решений должностного лица министерства, участвующего в исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.


Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство: 443100, г. Самара, ул. Невская, д. 1, тел. (846) 337-80-75, факс: (846) 337-78-69, (846) 337-82-32.


Адрес электронной почты министерства: mcx@samregion.ru.


Телефон для получения информации по входящей корреспонденции: (846) 337-64-52.


Режим работы министерства: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;


суббота, воскресенье - выходные дни.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица министерства, а также принимаемые им при исполнении государственной функции решения.


5.3. Основанием для начала рассмотрения жалобы является резолюция министра о рассмотрении жалобы.


5.4. В письменной жалобе указываются:


наименование министерства либо фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;


фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);


контактный почтовый адрес и номер телефона;


предмет жалобы;